Добрый день! 10 апреля 2025 года в отделение банка ВТБ в г.Иваново мною было представлено Постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя. Документ был предъявлен в оригинале (с заверительной надписью нотариуса) вместе со Свидетельством о смерти вкладчика. Также мною было заполнено заявление о выдаче средств (заявление по форме банка). Данное заявление было зарегистрировано сотрудником банка как "Жалоба и предложение" и мне было дано разъяснение, что срок рассмотрения заявления будет составлять 30 дней.
Однако, согласно действующему законодательству, выдача средств по возмещению на достойные похороны осуществляется на основании статьи 1174 ГК РФ, и является экстренной процедурой. На текущий момент в мобильном приложении банка мною получена следующая информация: "Срок рассмотрения Вашего обращения продлен до 25.04.2025. Нам требуется время для проведения дополнительной проверки. "
Вопрос: на каком основании заявление о выдаче средств на достойные похороны квалифицировано банком как "Жалоба и/или предложение" и принято в работу сотрудниками в порядке общей процедуры рассмотрения обращений граждан? Ни с каким "Обращением" или "Жалобой" я в банк не обращалась - в офис банка был представлен полный пакет оригинальных документов и оформлено заявление на выдачу средств, что предполагает оперативность в решении данного вопроса. По какой причине идет такое длительное затягивание процедуры выдачи средств, которые полагаются мне по закону?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. Снова вынужден к вам обратиться. В очередной раз, уже четвертый, продлили срок рассмотрения обращения.... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью
Добрый вечер кристина мне прислали промокод за киберкарту пытаюсь его активировать он оказывается был активирован я... Читать полностью
Здравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
Если бы перевод был бы на другого человека , то согласен .Но когда свои деньги хочешь перевести со своего счета из... Читать полностью
Здравствуйте. После двух переводов в компанию БКС в размере 3 и 5 т.р. третий перевод на 2 т.р. уже не прошел, пере... Читать полностью
Добрый день, сегодня была в офисе банка и мне не помогли с моим вопросом! У меня заблокировали приложение так как б... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
Здравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
В приложении не отражается начисление кэшбека по операциям. Служба поддержки ничего не предпринимает. Читать полностью
Вообщем прислали мне наконец промо он оказался нерабочий, типа уже активирован что делать Читать полностью
У меня вопрос к вам, руководителю департамента. Владеют ли специалисты банка и руководитель департаментов информац... Читать полностью
Добрый день!Имею в вашем банке ипотечный кредит, кредитную карту и потреб кредит. Сейчас нахожусь в стадии банкрот... Читать полностью
Сотрудники не вникают в ситуацию , обманывают, отвечают под копирку Читать полностью
Здравствуйте. Я уже длительное время являюсь криентом банка ВТБ. Пользуюсь кредитными и дебетовыми картами, есть на... Читать полностью
Мне 16.04.2025 года на портале Госуслуги и на телефон СМС с номера 0919 пришел запрос на подтверждение услуги "Прие... Читать полностью
Добрый день.Помогите пожалуйста мне вернуть 390 руб комиссии. За операцию 100 руб на яндекс пэй. Не было информации... Читать полностью
Добрый день. Снова вынужден к вам обратиться. В очередной раз, уже четвертый, продлили срок рассмотрения обращения.... Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью