Добрый день!
Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о снижении процентной ставки до первоначальный .
Не добросовестное обслуживание :
В феврале 2024г приобрела автомобиль в Автосалоне с помощью автокредита. Я выбрала авто с менеджером прошли тест драйв, оценили мой автомобиль в трейд ин, после чего менеджер отправил меня к кредитному специалисту для отправки заявки на автокредит , кредитный специалист Совкомбанк отправила заявку и спустя не которое время сообщила мне что кредит одобрен озвучила процентную ставку и условия по срокам и платежам. Но ! Про карту Халва мне озвучено не было ! Меня все устроило и начался процесс подготовки нового авто к выдаче , сдача моего авто в трейд ин и т.д
Пробыла я там около 4-5 часов пока все это длилось. После того как я внесла деньги в кассу сдала свой автомобиль прождала до ночи почти пока подготовили все документы меня отправили подписывать кредитный договор где мне заявили что вот есть еще одно МАЛЕНЬКОЕ условие и нужно пользоваться картой Халва 5*10, и что это это мелочь кредит одобрен все оформлено подписывайте . На мой вопрос почему это условие не было озвучено сразу при озвучивание мне условий по кредиту специалист ответила что просто забыли об этом сказать мне и что ничего страшного. Время уже было в районе 22.00 вечера после того как я просидела пол дня до позднего вечера там и уже процесс был запущен мою машину забрали деньги внесла и мне даже домой то уехать было не на чем от туда. Я подписала договор . В дальнейшем пришлось пользоваться навязяной мне картой Халва. Год я исправно пользовалась ей, были месяца где даже тратила с нее больше в два раза чем требовалось по условию.
Повышение процентной ставки :
В период с 20.02.2025 по 27.02.2025г из за кретического состояния здоровья моего ребенка мне пришлось лечь с ним в больницу на круглосуточный стационар.
В этот период я просто физически не могла пользоваться Картой и по приезду с больницы 28 числа тоже не выходила из дома так как состояние ребёнка было еще не в норме. В середине марта мне пришло смс о том платеж увеличен и ставка поднялась на 6 процентов .
Я обратилась в банк, написала обращение о том что я в связи с выше изложенными обстоятельствами не могла в феврале выполнить условия ! Не хватило потратить всего 3т. из 10т.
Мне пришло смс о том что банк просит предоставить подтверждающие документы о том что я находилась в больнице .
Я пришла в отделение банка и отдала специалисту все документы для отправки (выписка, эпикрез и т.д)
Через пару дней мне позвонили и сказали что я должна оплатить комиссию в размере 29900, и без этого ставку не вернут. Я снова написала обращение но ответ был тот же!
P.S. Очень неприятная ситуация когда банк не идет на встречу даже при таких обстоятельствах. Прошу вернуть ставку без комисси.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10 (5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период ранее покупки совершены на меньшую сумму.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
30 марта отменили оплату за товар, денег до сих пор нет. Срок возврата пишут до 22 дней. Ранее с таким не сталкивал... Читать полностью
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а в... Читать полностью
ПРОШИН ИГОРЬ, самый некомпетентный сотрудник банка, 25.03.2025, в чате банка не смог мне грамотно ответить на мой в... Читать полностью
Добрый день!прошу содействия.писал отзыв от 25.12.2024 12:34 ttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнил... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Почему менежеры так некомпетентно работают... Неполные реквизиты якобы предоставил из своего банка Тинькоф для выво... Читать полностью
Как вернуть стоимость подписки, которая была автоматически подключена как "подарок", а после стала продлеваться пла... Читать полностью
Объясните мне , пожалуйста, почему меня часто блокируют , цель блокировок , мне вообще один сотрудник в офисе сказа... Читать полностью
День добрый. Перешел из ХБ при переходе была подкючена бесплатная подписка на 3 месяца. Использовал карту для оплат... Читать полностью
Было оформлено Обращение 95996903, мне отказали, выдвинули невыполнимые требования. Как могу забрать свои деньги? Читать полностью
Списали средства за услугу которую неподключал!!! Это мошеничество от банка!! Читать полностью
Здравствуйте можно сделать перевод В офисе банка по реквизитам в другой банк без открытия счета в совкомбанке? Лими... Читать полностью
У меня есть кредит в Совкомбанк. Изначально кредит был получен В Хоум кредит банке,но банк этот закрылся и кредит п... Читать полностью
Большое спасибо, Маргарита, за ответ здесь по обращению №94341003 от 28.03!Приятно иметь дело с профессионалом! За... Читать полностью
БАНК НИКЛИЕТООРИЕНТИРОВАН!!! Банк морочит голову 12-й день подряд и не предоставляет четкого письменного ответа в к... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв про вашу организацию, банком это не назовёшь, заблокировали по непонятным причинам в... Читать полностью
Здравствуйте, расскажу в подробностях об ужасах этого банка и их продукте Халва. У меня был открыт кредит товарный,... Читать полностью
а денег-то не видать. полный развод. Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу что-то решается? Сколько ещё ждать отчёта об оценке? В чем проблема?? Читать полностью
Дата: 17.04.2025 В адрес: ООО «Озон Банк» ... Читать полностью
Не могу найти как оплатить микрозайм Читать полностью
Сотрудники не вникают в ситуацию , обманывают, отвечают под копирку Читать полностью
Здравсвуйте!Прошу дать дополнительные разъяснения.Срок получения разяснений от момента обращения в суд может состав... Читать полностью
Мой вопрос совпадает с вопросом из данной статьи: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/496284/.... Читать полностью
Написала, ответа не последловало!!!!! Читать полностью
Я утверждаю что сорудник Тбанка из службы экономической безопасности причастен к коррупционным действиям и к коммер... Читать полностью