Сегодня курьер привез мне кредитную карту. Вместе с кредитной картой в конверте находилась сим-карта т-мобайл, которую я не заказывала. Я спросила у курьера "Как мне отказаться от этой сим-карты?" Курьер ответил "Просто не берите её". Я не взяла. Подписала договор через приложение. Курьер уехал и лишь после этого я обнаружила, что в договоре есть информация и про сим-карту (курьер ничего не говорил, к примеру что я должна отказаться от сим-карты в договоре, а сама я не знала об этом). целый час на горячей линии меня перекидывали от специалиста к специалисту т-банка, потому что я в своем праве потребовала изменить информацию в договоре и поставить галочку в графе "отказварюсь от заключения договора с Мобайлом", тем более что сим-карту курьер забрал, но никто из них так и не смог исправить информацию в договоре, наоборот убеждали меня "да вы не переживайте, сим-карта пустая, ничего страшного". Так же сообщаю, что курьер был в странном состоянии, он долго блуждал на этаже (я смотрела по камерам за ним), зашел не в тот коридор, вел себя странно. Когда я его таки выловила на этаже, то поняла что курьер словно не в себе, странный химический запах, словно от энергетика, испарина на лице, глаза бегают. Курьер не сообщил мне важнуж информацию что нужно в договоре поставить галочку в графе "отказываюсь от заключерия договора с Мобайлом" если я не принимаю сим-карту в пользование. В общем все в этом курьере было странно.
Техподдержка в приложении тоже не помогла. Поначалу обещали решить вопрос быстро, потом сроки сместились, а сейчас пришло сообщение что берут ещё 2 дня на решение вопроса. Что происходит вообще? Курьер в пограничном состоянии привозит договор, не разъясняет мне важную информацию по договору, забирает сим-карту и уезжает, а нервы треплет мне! Я требую изменить в договоре информацию касательно сим-карты. Я отказываюсь от щаключения договора с Мобайлом и имею на это законное право, и требую чтобы ж а информация была отражена в договоре.
Здравствуйте.
На встрече представитель может предложить дополнительные продукты, но решение остается за вами.
Договор на сим-карту не заключали, так как вы от нее отказались. В договоре указываем информацию, чтобы в будущем было легче оформить ее. Условия договора изменить нельзя. Отказ выполнили корректно.
Работу представителя без внимания не оставлю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesЗдравствуйте, мой сын – клиент Вашего банка. В данный момент он находится в СИЗО и в дальнейшем будет осужден. Он... Читать полностью
При отправке денег ошибся цифрой в номере телефона. Тбанк деньги категорически отказывается вернуть, хотя получател... Читать полностью
Да, у меня уже готовы выписки из Альфа банка по счетам, а также кредитный договор там, выписка из Газпромбанка. Ожи... Читать полностью
У меня были ваши карточки и симка, заказала на всякий случай, но я ими не пользовалась. Даже кредит предлагали, кре... Читать полностью
Подъезжаю на заправку выбираю - полный бак. Бак был не совсем пустой и поэтому я ожидал возврат на карту то что не... Читать полностью
Здравствуйте,Ender love не возвращает деньги за подписку и я не могу отключить её,подписка стоила 1 рубль,про другу... Читать полностью
Здравствуйте, я попала под ограничение по 161 ФЗ в Сбербанке. Написала обращение в Банк России и получила ответ, чт... Читать полностью
Я правильно понимаю, то что:1. Сотрудники не ознакамливаются с чатом и задают по пару раз одни те же вопросы- это н... Читать полностью
Я все выше написала как меня обманули несколько раз для чего вы мне сейчас пишите что это не характерно 😅 какие оши... Читать полностью
Я правильно понимаю, то что:1. Сотрудники не ознакамливаются с чатом и задают по пару раз одни те же вопросы- это н... Читать полностью
Здравствуйте. Обнаружил, что в случае отключения от онлайн обслуживания даже при условии критической ситуации нет в... Читать полностью
Здравствуйте,хочу оставить отзыв,три года назад сделала карту Тинькофф,при получении я ставила галочку что мне не н... Читать полностью
Анна,Мне кажется ни Вы, ни банк не понимаете. У меня полностью отсутсвует доступ к моим деньгам более 14 часов. Как... Читать полностью
ничего не изменилось, сегодня опять приезжал курьер и опять с не вырными документами Читать полностью
сегодня 16,04,2025 с 11,04,2025 вы проверяете статус платежа, какие сроки проверки, сколько ждать? Читать полностью
Вчера, 15.04.2025 мне позвонили в ночное время, в 23 часа 38 минут местного времени, в начале женский голос, переда... Читать полностью
Добрый день. клиент банка более 10 лет. Всегда все было прекрасно, до вчерашнего дня. Мне срочно понадобиллось снят... Читать полностью
В каком онлайне ННК ввел наценку? я зашел в онлайн, наценки нет, она только в Тинькове. Дайте ссылку в каком онлайн... Читать полностью
Благодарю вас за ваш комментарий. Подобные замечания высказывали и ваши коллеги. Однако никто из представителей бан... Читать полностью
gbheducation G MOSKVA RUSОплата товаров и услуг299 ₽ Читать полностью
15.04.2025 пришел в Сбербанк чтобы сдавать биометрию для активизации СИМ-карты , а сотрудник меня навязывал платную... Читать полностью
Здравствуйте!я живу рядом с границей украины, и в связи с постоянными обстрелами и худшим финансовым положением поп... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
01.04.25 совершала покупку с карты втб через платёжный терминал.терминал в магазине выдал ошибку операции ,покупка... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату?https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-ques... Читать полностью
Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью
Здравствуйте, мой сын – клиент Вашего банка. В данный момент он находится в СИЗО и в дальнейшем будет осужден. Он... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мне за предыдущий отзыв не произвели оплату? Читать полностью
Роман, 13 апреля я закрыл счёт, предоставив реквизиты для вывода остатка. 14 апреля вы сказали, что средства были о... Читать полностью