Добрый день!
Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к публикации отзывов на платформе OZON. К сожалению, существующая служба поддержки не смогла решить данный вопрос, при этом предоставленные ими объяснения не соответствуют реальной ситуации.
Прошу рассмотреть возможность восстановления функционала публикации отзывов.
Мой идентификатор пользователя: 48188198.
Заранее благодарю за внимание к моему обращению и надеюсь на оперативное решение вопроса.
Здравствуйте.
Банк не участвует в процессе блокировки написания отзывов, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса.
Маркетплейс Ozon оставляет за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин. Об этом рассказываем в правилах: https://ozon.ru/t/P0Mvo3K
Ограничение сняли, можете оставлять новые отзывы.
О банке
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
Не публикуются отзывы, перепробовал много товаров, поддержка озон ничего внятного не может ответить, решите пожалуй... Читать полностью
т моего имени был приобретен подарочный сертификат на сумму 70 тыс руб, прошу оформить отказ от данного сертификата... Читать полностью
Я порекомендовал друзьям карту озон и 21апреля мне должны были прийти деньги за бонус,но дату перенесли на 21мая Читать полностью
Здравствуйте, как отменить рассрочку, мне нет 18ти лет, но на меня оформили, сумма 11797, 15₽ Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту,решите пожалуйста вопрос по разблокировке,мне нужны деньги мои Читать полностью
Почему не приходит выплата за оформление карты по рекомендации Читать полностью
Добрый день, мошенники перевели с моей карты на озон банк, возможно ли вернуть. Банк отказал в содействии. Подскажи... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024г меня признали банкротом. Все банки, где были задолженности, в течении 3-5 дней сняли в... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью