Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение онлайн банка и увидел у меня открылся льготный период до 06.25 , о чём русским языком написано в приложении. ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД - для особенно одарённых сотрудников Совкомбанка, означает период в который не начисляются проценты. Через пару месяцев почуяв неладное , глядя на неубавляющаюся на ожидаемую сумму задолженость, я открыл выписку и увидел. С первого же дня совершения покупки "народный банк дерёт с меня проценты! При этом нагло обманывая меня в приложении, что у меня действует льготный период без процентов на эту покупку! Обратился в банк, 4 РАЗА сейчас 5-ый раз обращение №1024684 на расмотрении. Так вот во первых только с 3-й или 4-й попытки "супер" эксперты горячей линии смогли мне объяснить как так вышло, подчеркну изначально сказали что проценты не должны взыматься. Оказывается так-как я совершил покупку на "Авито" с использованием QR - кода эта покупка не считается покупкой, искали они это долго в дебрях условий по карте . Ни один сотрудник не смог мне сказать где это увидеть в приложении! равно как и объяснить где это указано в договоре по карте. Так вот нужно скачать документ условия по карте и там ( ДАЖЕ НЕ ЯВНЫЙ ПУНКТ !) а примечание мелким шрифтом в конце документа : "К Льготным операциям не относятся: исходящие платежи по Киберплат; перевод c2a на счета Банка (переводы с карты на счета внутри Банка); исходящие переводы в НКО Сбербанк; исходящие платежи по ФСГ; исходящие переводы a2c на чужие карты (переводы со счета на чужие карты); исходящие переводы по СБП; исходящие платежи СБП со счетов физ.лиц на счета юр.лиц; исходящий перевод по реквизитам счета."
В этом примечании абсолютно ничего не сказано и нет ни одного слова или упоминания QR кода! Вы уважаемые дамы и господа должны будете сами догадаться что Совкомбанк покупку по QR коду приравнивает к переводу, а мы должны покорно платить проценты! Мало того что малограматные сотрудники всем миром искали этот пункт (это я об уровнях компитенций сотрудников горячей линии) , во вторых мне так и не дали ОТВЕТ! Где черным по белому написано в условиях по карте понятия QR-Код, покупка по QR коду и что это считается переводом а не покупкой в "народном банке"! Ну а теперь к сути:1. Меня обамнули ( и не только меня)считаю намерено : 1)При покупке по QR коду нет уведомления о комисси и процентах! Нет предупреждения о том что льготный период не распростроняется на эту покупку. 2)Меня и сейчас обманывает Совкомбанк намерено вводя в заблуждение с целью получения финнансовой выгоды путём обмана , так как в приложение отображается прямо сейчас в эту минуту когда я пишу, что на покупку действует льготный период! (на самом деле его нет и начисляются проценты в пользу банка!!!!) Прошу прекратить начислять и вернуть мне удержаные проценты полученые путём обмана! исправить враньё в приложении! Доступно прописать в условиях по карте о покупках при помощи QR-кода!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста разблокировать карту уже год мучаюсь хожу за зарплатой в банк стою в очередях уже... Читать полностью