Активно пользовался картой Ozon банка. Хотел даже сделать её зарплатной, но ее нельзя сделать зарплатной у нас в компании. Каждый раз, когда на Сбербанк по ходила зарплата полностью переводил деньги на озон и пользовался картой. Магазины, квартплата и ТД. Немного играю на криптобирже и вот стал выводить деньги через p2p торговлю на карту Озон банка. В итоге, при попытке снятия денег (на карте осталось то всего 8500, просто нужна была наличка), оказалось, что "счёт заблокирован, обоснуйте все поступления на ваш счёт денег, предоставьте документы подтвердающие приход средств и ТД в чат поддержки". Особо замечу, что карта основная э, я только ей везде расплачиваюсь, и по СБП она стояла по умолчанию, та как все движения средств были по ней.
А вот поддержка молчит наглухо. Уже прошло почти 10 часов в чате тишина и все ждём оператора. Нашел номер в интернете горячей линии 88005558982. Связался с оператором, а он меня посылает в чат. Мол я вам ничем не могу помочь, пишите в чат. Это как? Это банк или что? А если у меня деньги крадут, мне тоже ждать ответа в чате, которого нет? Все вопросы решаются только в чате, я вам не могу помочь, ждите в очереди ожидания. Я даже не могу взять и закрыть счёт.
Хотелось бы предостеречь людей от этого "Банка". Не покупайтесь на замануху зарплатная карта и накопительные счета. Вы можете остаться вообще без денег.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
25 апреля установили ограничения, а также запросили документы и пояснения по операциям. Вы прислали некоторые пояснения, но позже попросили закрыть счёт.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
25 апреля получили реквизиты. Сегодня, 26 апреля, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее пяти календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
В октябре 2024 года я закрыл последний платёж по ОЗОН рассрочке (лимит рассрочки 30000 руб). Как заверяет банк, все... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь Читать полностью
Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью
Прошу принять меры так как чат не отвечает заморозили счет просят какие то квитанции хотя согласно фз 115 достаточн... Читать полностью
В Ozon банке , мне нужно было сохранить чеки о покупках, я обратилась за помощью к оператору 22.04.2025 в 17:13 мне... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью
Я хочу закрыть счет в озон банке и вывести деньги на другой счет в другой банк. Очень долго жду ответ в чате поддер... Читать полностью
заявление я уже написал. Пользоваться вашим банком я точно никогда не буду, вы мне заблокировали счет за подозрител... Читать полностью
не могу связаться с банком хочу вывести деньги на другой счет так нельзя поступать деньги застряли Читать полностью
Прошу принять меры так как чат не отвечает заморозили счет просят какие то квитанции хотя согласно фз 115 достаточн... Читать полностью
Я хочу закрыть счет в озон банке и вывести деньги на другой счет в другой банк. Очень долго жду ответ в чате поддер... Читать полностью
Вам не жаль, ваши заскриптованные ответы бесполезны. Ответ не получен. Читать полностью
Заблокировали счет. Поддержка в чате не отвечает на протяжении 2-ух дней. Не закрывают счет Читать полностью
Указал скриншоты Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте, открыла сегодня вклад для новых клиентов. Расчётная дата 22 мая. Когда лучше положить деньги на счёт,... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните пожалуйста следующему тормозу. Есть накопительный счёт , расчетная дата 2 число каждого мес... Читать полностью
Здравствуйте. На мою карту был наложен арест по исполнительному производству 1624169/24/77056-ИП, 28.12.2024 данное... Читать полностью
здравствуйте! Я хочу закрыть счет и чтобы перевели мне мои средства на другой банк, написала в поддержку, они молча... Читать полностью
Филиппова Татьяна Анатольевна 8981-147-17-42 Исключили из программы лояльности, обвинили в мошенничестве, при эт... Читать полностью
Здравствуйте, случайно растогнула договор по самозанятым. Теперь не могу войти и заключить договор занова. Что мне... Читать полностью
Мне разрешили обязателство заполнить !я Его только что написал ! Вы внимательно читали ?я вместо на почту обьяснени... Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью