Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из допов у Дианы - была сим карта. Диана мне молча подключила страхование кредитной карты, сказала про бесплатную подписку премиум ( но я то бывший банковский сотрудник благо не вашего банка , знаю, что ничего бесплатно не бывает ), я откючила эту подписку.
Я подала жалобу на Диану после того как у меня списались деньги за страховку. Т е сотрудник молча подключает услуги клиентам - это фрод.
Далее у 3х человек в поддержке я хотела узнать, какой же крайний срок по моей карте со 120 днями льготоного периода, если покупку я оплатила 23 марта, а отчет у меня 13 или 14 числа каждого месяца.
Посчитав 120 дней с даты отчета - 13 марта, я получила дату 13 июля, то есть 4 месяца с даты отчета 13 марта.
3 сотрдуника вашего банка назвали мне 13.08 ! то есть с 13 марта - это 5 месцев. На вопрос, откуда у них эта дата, никто не смог объяснить, и после того как они начали думать у них получилось 13.07.
Одну сотрудницу я 2 раза спросила, уверена ли она, на что она городо ответила, что ДА ОНА УВЕРЕНА.
Эта ситуация произошла 26 апреля.
Я не знаю, за что вы платите деньги этим людям и кого вы нанимаете.
Такого невежества я не видела ни в одном банке.
Сотрудники настолько некомпетентны, что мне приходится их обучать как клиенту.
Есть ощущение, что на работу принимают выпускников пту.
Честно, хочется не просто отписку о том, что вам жаль, у вас система гниет изнутри, у вас 3 человека подряд некомпетентны в ответе на вопрос.
Здравствуйте.
Представитель без вашего согласия ничего не подключал. Услугу "Страхование задолженности" подключаем автоматически, если вы не проставили отказ при подписании документов. С условиями договора вы вправе ознакомиться на встрече или после нее. Управлять страховкой можно в приложении Т-Банка: на главной странице выберите счет кредитки → "Детали счета" → "Услуги" → "Страхование задолженности". Страховку отключили, списание вернули.
Подписку Иви активировали 18.03.2025 после встречи, поскольку вы выбрали ее при подписании документов. Подписку отключили.
По апрельской выписке сумму для беспроцентного периода вам нужно погасить до 13.05.2025. По выписке от мая сумму долга для льготного периода нужно будет погасить до 13.08.2025. Детали сообщили в рамках обращения 538443610.
Консультации проверю и приму меры, если найду ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала... Читать полностью
В личном кабинете нигде не указано ,что с определенного числа начнут списывать проценты ,если не погасить кредитку.... Читать полностью
Да, вы видите подозрительную активность? а жить мне на ваше проверяете ситуацию? и как это работает что вы 4 дня пр... Читать полностью
Пользуюсь картами Т-банка давно. Всегда вовремя вношу платежи по кредитке. Как и в этот раз сумма минимального плат... Читать полностью
Здравствуйте, делала перевод, на определенную сумму, заблокировали карты и уже 4 день кормят завтраками что завтра... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью