19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи, которому 70 лет. Этот человек когда-то серьёзно выручил нас с парнем, и для меня было принципиально вернуть долг вовремя.
При первой попытке перевода появилось сообщение:
“Операция попала на проверку в службу безопасности. Если вас просили её совершить для спасения денег — это мошенники. Дождитесь, мы с вами свяжемся.”
При второй попытке — сообщение:
“Не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат.”
После этого моя карта была заблокирована, а доступ к средствам ограничен.
Я сразу обратилась в поддержку, но вместо реальной помощи началась череда шаблонных отписок:“передали профильным специалистам”, “работа ведётся”, “ожидайте”.
Никто из сотрудников не связывался со мной напрямую — всё общение происходило только по моей инициативе, несмотря на их обещания.
При этом я выполнила все требования банка:
— Лично встретилась с представителем банка,
— Предоставила все необходимые объяснения и документы,
— Полностью подтвердила операцию.
Сотрудники банка гарантировали, что до 24 апреля 2025 года счёт будет разблокирован. Однако сегодня уже 26 апреля — доступ к карте до сих пор заблокирован, а мои деньги остаются недоступными.
По сути, банк удерживает мои средства без объяснения причин, без законных оснований и без реальной обратной связи.
Из-за действий банка я не смогла вернуть долг пожилому человеку вовремя, чем нанесён моральный ущерб как мне, так и нашему семейному другу.
Кроме того, мне пришлось потратить время и деньги, чтобы лично встретиться с представителем банка, съездить к нему, используя бензин и ресурсы, а теперь я даже не могу заправить машину, так как доступ к карте по-прежнему заблокирован.
Такого отношения к клиентам я не ожидала.
Категорически не рекомендую Т-банк!
Прошу представителя банка сообщить мне сроки, когда моё дело будет рассмотрено, чтобы я могла хотя бы сообщить людям, до какого числа мне приходится занимать деньги на своё дальнейшее существование???
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали мне о произошедшей ситуации. Я понимаю, что вы переживаете из-за блокировки карты и приостановки операции.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности и постоянно следим за операциями по счету. Как только замечаем подозрительную активность, сразу принимаем меры и временно блокируем карту. Злого умысла ни в коем случае не преследуем.
После блокировки мы проводим внутреннюю проверку. Встреча с представителем - это один из ее этапов. Точных сроков ее окончания подсказать не получится, но мы постараемся сделать это как можно скорее.
Расследованием занимается профильный отдел, поэтому при обращениях на горячую линию сотрудники передают от вас информацию и просят дождаться завершения проверки. Я проверю ваши обращения в поддержку и наши консультации. Обязательно приму внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
Постараюсь вам помочь и ускорю проведение расследования. Позже вернусь с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ, но, к сожалению, он не проясняет ситуацию.Я выполнила все требования банка: предос... Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью
Досудебная претензия в Т-БанкНезаконное удержание моих денежных средств на счете.Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
Добрый день. 21 апреля 2025г. мне заблокировали дебетовую карту и при переводе физическому лицу при подозоении на... Читать полностью
Начал пользоваться Т-банком по рекомендации. Но, после оформления карты представителем Т-банка, получил уведомлени... Читать полностью
Сегодня мне забоакировали дебетовую карту , за подозрительные переводы , перевод был выполнен 2-му брату 35.000 с к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка,23 апреля 2025 года был совершен ошибочный перевод в размере 20 000 рублей по номеру т... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью