Добрый день!
Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления была подключена платная услуга "Премиум" на карту Тинькофф Блэк. Услуга была подключена без моего ведома, без подписания каких-либо документов и без уведомлений от банка. Также мне не была предоставлена информация о наличии услуги в момент получения карты.
Когда я обнаружила, что с моего счета ежемесячно списываются средства за данную услугу, я обратилась в банк с требованием разъяснить ситуацию и вернуть списанные деньги. В ответ банк сообщил, что возврат средств невозможен, а услуга будет отключена только в конце оплаченного периода 28 апреля 2025 года. Кроме того, банк утверждает, что я якобы отказалась от отключения, что является недостоверным.
Прошу банк предоставить мне:
Документы, подтверждающие факт моего согласия на подключение услуги "Премиум".
Подтверждение факта подключения и отключения данной услуги с указанием даты.
Объяснение, почему банк не предоставил мне уведомление о подключении этой услуги.
Все документы, которые были связаны с подключением и отключением услуги "Премиум".
Считаю действия банка нарушением моих прав как потребителя, в том числе в соответствии с:
статьей 16 Закона о защите прав потребителей, которая обязывает банк уведомлять клиента о подключении платных услуг;
статьей 1102 Гражданского кодекса РФ, которая защищает меня от необоснованных списаний денежных средств;
статьей 437 Гражданского кодекса РФ, которая требует получения согласия на подключение услуги.
Считаю, что банк обязан вернуть мне средства, списанные за услугу, которая была подключена без моего согласия. Также требую официального письма с подтверждением отключения услуги "Премиум" и всех связанных с этим документов.
Если банк не выполнит мои требования, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Центробанк России, а также подать иск в суд за нарушение моих прав как потребителя.
Прошу принять меры и предоставить ответы на мои вопросы в установленные законом сроки.
С уважением, Ф***** Надежда
Здравствуйте.
Скрыла ваши персональные данные из текста. Сервис Premium был подключен 28.02.2024 при заявке на дебетовую карту. Так как в премиальный тариф карты входит в опции сервиса Premium, при ее оформлении автоматически подключаем премиальный сервис за 1 990 рублей в месяц.
Сервис Premium бесплатен, если вы:
- совершаете покупки минимум на 200000 рублей в месяц по всем картам и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- храните на счетах более 3000000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- получаете зарплату на счет в нашем банке от 400000 рублей.
Ни одно из условий не было выполнено, поэтому списалась плата.
Ранее сообщали, что готовы рассмотреть возможность возврата одного списания за сервис при условии срочного отключения сервиса. От отключения вы отказались. Все платы списаны верно. Услувия сервиса можно прочесть в этом документе.
Сейчас (27.04.2025) Premium отключен, зачислили 1990 рублей — сумму последнего списания. Логи, звонки, иные доказательства являются собственностью банка и предоставляем, только по запросу уполномоченных органов и только им без дальнейшей передачи. От несогласия со списанием и из-за не согласия с их правильностью, списания не перестанут быть правильными по тарифу.
На основании УКБО по которому происходит обслуживание всех и каждого клиента и с которым вы согласны имея любой продукт банка, клиент лично обязуется в срок до 30 дней, не зависимо от причин, обратиться по оспариванию операций иначе они считаются подтвержденным клиентом. УКБО пункт 7, права и обязанности сторон.
По всем остальным просьбам проверю, что можем для вас сделать. По результату мои коллеги свяжутся с вами в приложении или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumБанк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Я попытался выпустить платежный стикер в приложении Т Банка - не получилось. Написал в чат поддержки и там мне сказ... Читать полностью
Номера моего нет в открытых источниках. Это отмазка. Вы привязали мой номер к левому аккаунту и звоните требовать д... Читать полностью
Т банк привязал мой номер телефона к профилю другого человека. Мне теперь постоянно звонит т банк (отдел урегулиров... Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
Я отправил девушке приглашение на получение карты с бонусом 500₽ ей и 3000₽ мне. Сегодня же в истории приглашенных... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью
Доброк время суток! Уже не раз обращалась в Т-банк для урегулирования вопроса и возврата денежных средств. В ответ... Читать полностью
Обращался к оператору по тел. 88003333333 после подключения подписки Premium, т.к. не смог воспользоваться преимуще... Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью