Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара ,когда он был ещё на руках и ответ был получен соответствующий. На данный же момент товар был возвращен в марте, деньги не возвращают, и по этой причине создавалось второе обращение. Т.е это ДВЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ. И по правилам ПС мир на вашем сайте банка данная причина указана как одна из возможных для оспаривания операции или я ошибаюсь?
Итак суть:
В конце января было создано обращение в Банк Озон с просьбой оспорить операцию.
Был заказан товар в мегамаркете. Позже обнаружилось то ,что он с браком.В связи с чем в январе было создано два обращения в мегамаркет для возврата товара и денежных средств. Но принимать товар обратно продавец отказался.И в этот момент ,когда товар был еще на руках было создано первое обращение на чарджбек в Озон Банк .На запрос банка Мегамаркет ответил,что товар получен, при приемке не выявлено недостатков.
После этого удалось все таки вернуть товар. Товар был возвращен ещё в марте ,продавец написал ,что деньги находятся не у него ,а вернулись обратно в мегамаркет и получить он их не сможет и более не выходит на связь,сам маркетплейс отказывается как либо решать проблему. После этого было составлено обращение в банк на чарджбек по правилам ПС мир с номером 37905598. Было предоставлено полное описание новой ситуации с просьбой рассмотреть обращение с чистого листа. Оператор обращение зафиксировал ,передал. Ответ пришел через полчаса,что уже ранее поступил ответ по предыдущему запросу. На данный же момент ситуация совсем иная . Далее пишу в чат ,описываю эту ситуацию оператору ,он фиксирует обращение и.... по нему приходит такой же ответ . Далее было сделано огромное количество звонков в банк чтобы объяснить что к чему человеку онлайн ,кто то создавал новые обращения как например #38202968 и по нему пришёл ответ почему то со ссылкой на то что был введен код из смс ,операция корректна ,т.е либо профильный сотрудник скопировал не то что надо либо сам оператор направлявший обращение недопонял меня т.к подумали что я обращаюсь по мошеннической операции . Кто-то из операторов дополнял предыдущие обращения, но это ни к какому результату не приводило- один и тот же шаблонный ответ, хотя я не спорю с предыдущим решением в изначальном обращении на чарджбек,а хочу создать абсолютно новое т.к ситуация абсолютно иная. Это же было объяснено операторам как в чате так и по телефону миллионы раз .
14 апреля был входящий звонок из банка по одному из обращений( т.е означает что рассмотрение уже началось) , вероятно из проф. отдела,где сотрудница банка попросила предоставить дополнительно скрины переписок , обращений с мегамаркетом . Договорились,что они будут предоставлены около 16 часов того же дня. Но через полчаса после разговора обращение было закрыто с таким же скопированным ответом как и в остальных.
Здравствуйте.
Вижу, что коллеги уже предоставили вам ответ в чате, их решение окончательное.
Коллеги направляли запрос на оспаривание в организацию и поступил ответ, согласно которому у Держателя карты была возможность проверки товара при получении: товар был проверен и принят 15 декабря 2024 г.
Претензии к качеству при приеме товара не заявлены. Документация не составлялась. Отказ от Заказа не зафиксирован.
Дальнейшее опротестование операции невозможно, согласно правилам Платёжной Системы «Мир».
Если проблема для вас актуальна, рекомендую обратиться в организацию, где совершали операцию.
О банке
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили снятие и переводы по карте и сказали закрыть счет и чтобы вывести средства надо заверят... Читать полностью
Здравствуйте. Была рассрочка с лимитом 30тыс. потом просили обновить, попытался пишут через пол года обратитесь. Чт... Читать полностью
Предлагает закрыть счёт и вывести деньги на другой 40817 На карту начинаются на такие цифры. Альфа у меня начинаетс... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Кроме того. Я считаю что в озоне умышленно отсутсвует двух факторная утентификация подтверждения платежа. Я этого и... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Счет заблокировали не могу понять почему Читать полностью
Делал на ОЗОН заказы, два штуки, через время продавец САМ их отменил и средства списались в пользу пополнения счета... Читать полностью
А почему вы не отказываетесь сделать новый запрос в мегамаркет с связи с абсолютно иной ситуации- возвратом товара... Читать полностью
Как бы проценты совсем не маленькие за пользование рассрочкой, а тут такая неприятная ситуация, банк вдруг без пре... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Здравствуйте. Хочу предупредить о необоснованном списании денежных средств при переводе с рассрочки на счет озон ба... Читать полностью
Суть проблемы. Уже битую неделю я пытаюсь получить доступ к озон банку. У меня есть доступ к Ozon. Есть доступ к se... Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
Сколько по времени займёт проверка заявки? Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Банк каждый раз меня удивляет. Запросила кредит, грустно что их шаблон не может даже приблизительно рассчитать плат... Читать полностью
Добрый день. Недавно устроился на склад, успешно прошел обучение и отработал 3 смены. Я работаю через Ozon Job и на... Читать полностью
У меня две кредитные карты халва, 25.04.25 не смогла оплатить ими услуги в ветеринарной клинике по двум картам приш... Читать полностью
Как получить кредит если одобрен Читать полностью