Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал погасить до 30 апреля и назвал сумму долга. Во-первых, я никому ничего не обещал, а сотрудник утверждал, что у нас есть якобы какая - то договоренность до 30 апреля. Я решил написать в поддержку, чтобы запретить звонки третьим лицам. В поддержке получил следующий ответ:
"Мы не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон, с просьбой передать номер банка для связи"
Про номер для связи никакой речи в звонке не шло. Там конкретно сказали про долг и какие то договоренности. Я просил у сотрудника, чтобы он передал жалобу и проверили звонок, который поступил моей матери, так как в нем никто мои контакты не уточнял, а пытались именно погасить долг, но сотрудник проигнорировал это.
Я требовал у сотрудника, чтобы они прекратили такие звонки и получал несколько раз этот ответ(который я процитировал выше). Сотрудник буквально игнорировал мой вопрос. В итоге, спросив 5 раз, я получил более менее адекватный ответ:
"Заявление должно быть направлено одним из способов, установленных законом, соответствовать установленной законом (уполномоченным органом) форме и содержать все необходимые сведения. Чат не является способом, установленным законом.
Уточнить шаблон заявления можно в открытых источниках."
Но опять же в данном сообщении никакой конкретики нет, что нужно делать, чтобы прекратить звонки третьим лицам.Попросил предоставить шаблон, сотрудник переключил меня на другого, который немного подумал и выдал:
"Обращение зафиксировано, приносим свои извинения."
Где шаблон? А нигде. Про шаблон они опять же проигнорировали. Я так понимаю, что это нормально в Т-Банке просто игнорировать сообщения клиента. Ладно, решил попробовать еще раз и попросил шаблон.В итоге меня переключили на другого сотрудника. Он выдал следующую фразу:
"В открытых источниках находите шаблон."
Вот такая вот клиентоориентированность!
Вернемся к обращению, которое якобы было зафиксировано. Это я так понимаю жалоба, которую я хотел оставить, так как сотрудник игнорировал мои вопросы. Никакого обращения я у себя в приложении не увидел, поэтому решил уточнить, что за обращение и где, так как я не вижу его.
Отвечает уже другой сотрудник: "Суть жалобы с ваших слов?". Вопрос, а зачем вам суть жалобы, если она уже была передана? То есть, мы можем сделать вывод, что ничего передано не было и сотрудник просто отправил мне шаблон, чтобы я от него отстал.
Ладно, я сказал суть жалобы и сотрудник вроде передал, написал сроки и номер обращения. Однако, оно не отображается в приложении. Допустим так и должно быть, но есть ощущение, что меня опять проигнорили.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с вами, то можем позвонить третьим лицам, чтобы передать номер телефона, важную информацию или уточнить данные.
Не все обращения показываем в приложении и личном кабинете. Результат по некоторым можно узнать через поддержку.
Информация о наличии долга и его сумма — не банковская тайна.
Отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами можем только по вопросу взыскания задолженности. Заявление мы принимаем в свободной форме. Отправить его скан можно на credit@tbank.ru.
Хочу разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru. Приложите ссылку на вопрос. Проверю нашу работу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПо ответу от Банка России произошла следующая ситуация:Банк России получил от банка «ТБанк» информацию о подозрител... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь дебетовой картой для покупок и онлайн-сервисов банка на небольшие суммы, заметил что при поп... Читать полностью
Ранее была ипотека в Росбанке, с октября 2024 перешла Т-банку. В Росбанке у меня была возможность внесения досрочно... Читать полностью
Здравствуйте! В чате отказали в переводе на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием. Очень странно, что достаточно кру... Читать полностью
Здравствуйт! Заблокировали карту и счет в т-банке, причину не объяснили и говорят для решения вопроса ехать в Москв... Читать полностью
Добрый день.Являлся долгое время обладателем кредитной карты "ТинькоФ Платинум", в периоде с 2022-2024 года.Своевре... Читать полностью
Можно ответ не обновлять, с Вами было хорошо. Теперь переведу все активы в другой банк на премиальное обслуживание.... Читать полностью
05.01.2025 меня не было в стране, (есть штамп в паспорте о выезде 03.01.25)...как могли быть получены деньги от мое... Читать полностью
Вы пишите что я отказался или не прошел видеозвонок. Первый видеозвоно длился ровно 30 секунд поднимите архив. Мене... Читать полностью
Захотел купить машину и нужен был кредит, завявки на кредит начал делать еще ранее днем. Получил кредит в приложени... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом уже несклько лет и пользовался услугами банка с 2018 годаВсем его советовал и хранил там в... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Здравствуйте!Уже неделю не могу связаться с поддержкой. Посмотрел похожие истории и понял, что меня заблокировали з... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
По ответу от Банка России произошла следующая ситуация:Банк России получил от банка «ТБанк» информацию о подозрител... Читать полностью
Здравствуйте 28.04.2025г в офисе банка по адресу Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, д 23/11 при пополнении... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь дебетовой картой для покупок и онлайн-сервисов банка на небольшие суммы, заметил что при поп... Читать полностью
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту... Читать полностью
Ранее была ипотека в Росбанке, с октября 2024 перешла Т-банку. В Росбанке у меня была возможность внесения досрочно... Читать полностью
Здравствуйте, 01.04.2025 я подала в Ваш банк судебный приказ с заявлением о переводе денежных средств должника на... Читать полностью
От 25.03.22 Кд 96840100 Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
В приложение втб онлайн не отображается армейская зарплатная карта. Нахожусь в зоне проведения СВО возможности в ба... Читать полностью
Где мой отзыв искать , который не прошел ?Все написала и договор прикрепила , сколько можно? Читать полностью