Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал погасить до 30 апреля и назвал сумму долга. Во-первых, я никому ничего не обещал, а сотрудник утверждал, что у нас есть якобы какая - то договоренность до 30 апреля. Я решил написать в поддержку, чтобы запретить звонки третьим лицам. В поддержке получил следующий ответ:
"Мы не могли дозвониться до вас, поэтому звонок поступил на другой телефон, с просьбой передать номер банка для связи"
Про номер для связи никакой речи в звонке не шло. Там конкретно сказали про долг и какие то договоренности. Я просил у сотрудника, чтобы он передал жалобу и проверили звонок, который поступил моей матери, так как в нем никто мои контакты не уточнял, а пытались именно погасить долг, но сотрудник проигнорировал это.
Я требовал у сотрудника, чтобы они прекратили такие звонки и получал несколько раз этот ответ(который я процитировал выше). Сотрудник буквально игнорировал мой вопрос. В итоге, спросив 5 раз, я получил более менее адекватный ответ:
"Заявление должно быть направлено одним из способов, установленных законом, соответствовать установленной законом (уполномоченным органом) форме и содержать все необходимые сведения. Чат не является способом, установленным законом.
Уточнить шаблон заявления можно в открытых источниках."
Но опять же в данном сообщении никакой конкретики нет, что нужно делать, чтобы прекратить звонки третьим лицам.Попросил предоставить шаблон, сотрудник переключил меня на другого, который немного подумал и выдал:
"Обращение зафиксировано, приносим свои извинения."
Где шаблон? А нигде. Про шаблон они опять же проигнорировали. Я так понимаю, что это нормально в Т-Банке просто игнорировать сообщения клиента. Ладно, решил попробовать еще раз и попросил шаблон.В итоге меня переключили на другого сотрудника. Он выдал следующую фразу:
"В открытых источниках находите шаблон."
Вот такая вот клиентоориентированность!
Вернемся к обращению, которое якобы было зафиксировано. Это я так понимаю жалоба, которую я хотел оставить, так как сотрудник игнорировал мои вопросы. Никакого обращения я у себя в приложении не увидел, поэтому решил уточнить, что за обращение и где, так как я не вижу его.
Отвечает уже другой сотрудник: "Суть жалобы с ваших слов?". Вопрос, а зачем вам суть жалобы, если она уже была передана? То есть, мы можем сделать вывод, что ничего передано не было и сотрудник просто отправил мне шаблон, чтобы я от него отстал.
Ладно, я сказал суть жалобы и сотрудник вроде передал, написал сроки и номер обращения. Однако, оно не отображается в приложении. Допустим так и должно быть, но есть ощущение, что меня опять проигнорили.
Здравствуйте.
Если не смогли связаться с вами, то можем позвонить третьим лицам, чтобы передать номер телефона, важную информацию или уточнить данные.
Не все обращения показываем в приложении и личном кабинете. Результат по некоторым можно узнать через поддержку.
Информация о наличии долга и его сумма — не банковская тайна.
Отозвать согласие на взаимодействие с третьими лицами можем только по вопросу взыскания задолженности. Заявление мы принимаем в свободной форме. Отправить его скан можно на credit@tbank.ru.
Хочу разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru. Приложите ссылку на вопрос. Проверю нашу работу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пер... Читать полностью
добрый день, карасева анастасия ивановна 26.08.2005 года рождения. Интересует вопрос по какой причине моя карта как... Читать полностью
Она обращалась,на день по пять раз,но они только оттягивают и всё,никакой причины нет,кредитов у неё нет и не было... Читать полностью
Прошу Вас расторгнуть сл мной договор банковского обслуживания, и- выслать на мою почту справку установленного об... Читать полностью
Здравствуйте. Хочется, конечно, написать по-русски с матами, но я воздержусь. Решите вопрос с приоритетом при перев... Читать полностью
25 числа заблокирована карта в связи с подозрением, что я нахожусь под влиянием мошенников. С представителем банка... Читать полностью
Новый полис будет стоить столько же, сколько пролонгация, или цена окажется завышенной? Вчера мне сказали, что стои... Читать полностью
Так вопрос в том, что я попросила по телефону оставить пролонгацию ! В чате (при отказе) не было сообщения, что, от... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом уже несклько лет и пользовался услугами банка с 2018 годаВсем его советовал и хранил там в... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
У меня не было вопросов по задолженности тк она давно уже погашена! Был вопрос оштрафовали ли сотрудника, который н... Читать полностью
Здравствуйте!Уже неделю не могу связаться с поддержкой. Посмотрел похожие истории и понял, что меня заблокировали з... Читать полностью
Меня не устраивает ответ, который я и так уже два года получаю!!! Читать полностью
Скоро будет уже два года как вы не можете исправить ошибку в БКИ!!!Срок переносится и переносится.. Ой не смоги, от... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
что мне делать в ситуации если тбанк без причины заблокировал мне личный кабинет и теперь просит приехать в офис ба... Читать полностью
3 февраля 2025 года с моего счета была удержана комиссия за обслуживание кредитной карты Alfa Travel в размере 1290... Читать полностью
Я все обоснования предоставила!!!!требую обратную связь! Читать полностью
безопасность огранила операции по счетам, карта является зарплатной, хотя я каждый платеж и перевод обосновала - ка... Читать полностью
Добрый день, из-за компраметации данных мне отказали в онлайн обслуживании, не назвав причины. Из операций у меня о... Читать полностью
Примерно с 22 апреля 2025г перестали отображаться карты (и дебет и кредит) и счета в мобильном приложении и интерн... Читать полностью
Когда вы собираетесь все выяснить Читать полностью
Здравствуйте. Мне не закрывают счет и не отдают мои средства. Хочу обратиться в прокуратуру или в суд ,так как счит... Читать полностью