Здравствуйте! Мне на карту находящуюся на стадии закрытия, вернули долг, и как можно снять эти деньги?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (743203).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
РоманВот трэк номер письма 16450007451434 Читать полностью
Сегодня только выпустили эту карту было 2 перевода мне и 2 перевода от меня это 35т и 33.500 и я 13250 и 20.800 эт... Читать полностью
Здравствуйте письмо доставлено вам в руки, трек номер ED314161417RUКогда начнется расторжение договора? Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с проблемой,написал еще 26-ого числа чтобы заблокировали договор и скинули деньги в другой... Читать полностью
Сегодня вывел цифровую валюту, с Биржи, отправил все скриншоты, по каждой операции. В чате не отвечают, обслуживани... Читать полностью
Мне не отдавали трек номер, я отправила обычным письмом не заказным Читать полностью
Перевести деньги со счёта, отправил что вы просили, и тишина Читать полностью
Перевести деньги со счёта, отправил что вы просили, и тишина Читать полностью
Здравствуйте, был выполнен перевод и его заблокировали, потребовали проверкуно так как вышла замуж, была изменена ф... Читать полностью
Перевёл деньги через СБП вместо Валберис в Озон банк. Зайти не могу, пишет не открывается карта. Не нужна ни какая... Читать полностью
Жду ответа в чате Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Здравствуйте, снова заблокировали счет, сделала через ту же платформу пополнение, чеки есть с сервиса FunPay, в ито... Читать полностью
Здравствуйте, снова заблокировали счет, сделала через ту же платформу пополнение, чеки есть с сервиса FunPay, в ито... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
У меня полис 007SB5701533455 . Произошёл машеничестве . Ребенок С моего телефона оплатила 2 раза по qr коду почти в... Читать полностью
Приходу в Сбер-Банк что бы оформить карту вроде пока все нормально. Работник положил карту на стол и начал уже вход... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Писала отзыв о Е капуста , неоднократно!!! Почему не пропускает? Я для чего договор и свои данные афиширую ?Примите... Читать полностью
не получены бонусы по программа лояльности Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет. Есть кредитные продукты в Сбербанке. Так... Читать полностью
Здравствуйте! В чате отказали в переводе на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием. Очень странно, что достаточно кру... Читать полностью
Здраствуйте, у меня приостановили операций озон банке я не кому ничего не переводил только один раз мне сумму разме... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью