Здравствуйте. Наложили ограничение без оповещения, оставили без средств существования, а мне семью кормить надо.
Идёт закрытие счёта,выслала реквизиты и тишина.
По телефону девушка ответила, что перечисление средств от трёх до 45 дней. Какие 45 дней? Это нарушение закона. Банк нарушает моё право на исполнение мной моими денежными средствами.
- Мне уже не где занимать. Я имея деньги свои, позавчера отдала телефон в залог чтоб как-то жить, а сегодня что мне делать, осталось 70 рублей?
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше, не позднее пяти календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть деньги с карты, техподдержка не отвечает Читать полностью
Здравствуйте в озон банке оператор не отвечает, счет заблокировали, доки отправил, жду ответа Читать полностью
Заблокирован счёт . По какой причине? Уже с 25 числа Апреля не могу распоряжаться своими средствами. Не могу делать... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу закрыть текущий счет, но сложно пробиться через вашего чат-бота, а потом поддержка начинает ди... Читать полностью
У меня заблокировали счёт в озон банке, я предоставила все документы и сутки мне не отвечает поддержка через чат, я... Читать полностью
Переводили средства на свою карту в Озон Банке, а Банк решил, что может просто так блокировать средства, и без каки... Читать полностью
Здравствуйт. Хотела купить айфон. перевели люди долги и парень перевел деньги и тут меня заблокировал. Ничего не мо... Читать полностью
Поддержка надоела уже. Сменил номер телефона- вынужденно. Старый профиль привязан к старому номеру,. Доступа к нему... Читать полностью
С января этого года я больше не могу воспользоваться рассрочкой. Моя сим-карта,на которую я оформляла рассрочку был... Читать полностью
Мне заблокировали карту из-за подозрительного перевода другому человеку. На горячей линии я подтвердила что перевод... Читать полностью
Да извините а перепривязка карты это долго и проблемно или нет? Просто хотелось бы продолжать сотрудничество. Читать полностью
Меня взломали, без всяких препятствий в виде защит! Вчера 27.04.25 была совершенна покупка на сумму 32248 без учета... Читать полностью
Перевести деньги со счёта, отправил что вы просили, и тишина Читать полностью
Здравствуйте! Мне на карту находящуюся на стадии закрытия, вернули долг, и как можно снять эти деньги? Читать полностью
Добрый день! 29.04.2025 в 13:30 посетил офис по адресу г. Москва, ул. Лиственничная аллея, 2Д. Обратился с целью оф... Читать полностью
Ограничили переводы, звонил на горячую линию отвечал бот какой-то с отсылкой на чат поддержки. Можно решить уже это... Читать полностью
Два с половиной месяца назад заметила в личном кабинете ФНС справку которую направил Россельхозбанк в налоговую, т... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
У меня заблокировали счёт в озон банке, сутки не отвечают, все чеки я им отправила, сидим с тремя малышами без дене... Читать полностью
ежемесячно повторяется одна и та же ситуация - приходят детские пособия, банк арестовывает часть средств, потому чт... Читать полностью
Здравствуйте, списали единое пособие на ребенка.. Это незаконно! Верните средства ребёнку Читать полностью
Какая информация то что я с одного банка на другой перекинул деньги за это заблокировали меня это нормально типо?Вы... Читать полностью
Банк Уралсиб с 21 апреля включил новый код 6300 к кодам не входящим в льготное обслуживание. Задал вопрос сотрудник... Читать полностью
Отключите уведомление по дебетовой карте ......9219 0250 на оба телефона. С уважением Николай Читать полностью