Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но поддержка молчит!
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (743690).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть деньги с карты, техподдержка не отвечает Читать полностью
Здравствуйте в озон банке оператор не отвечает, счет заблокировали, доки отправил, жду ответа Читать полностью
Заблокирован счёт . По какой причине? Уже с 25 числа Апреля не могу распоряжаться своими средствами. Не могу делать... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали все карты и счета. Из ответа ЦБ я узнал что инициатором является Озон банк. Мне нуж... Читать полностью
Я очень надеюсь что вы примите меры Варвара, высокая нужна в данных средствах для уплаты налогов! Читать полностью
Я прошу рассмотреть возможность вывода денежных средств в размере 29,000 рублей - со счёта № 40817810500005844722 ,... Читать полностью
Здравствуйте, мне не отдали трек номер в почте, я отправила обычным письмом не заказным, теперь хочу узнать получил... Читать полностью
А вы уже отправили мои деньги? Читать полностью
Письмо доставленно почему мне не закрывают счёт и не переводят деньги Читать полностью
Здравствуйте, я хочу закрыть текущий счет, но сложно пробиться через вашего чат-бота, а потом поддержка начинает ди... Читать полностью
Роман, вы уж разберитесь. И прослушайте запись разговора с вашим сотрудником, если вы их ведете. В обозначенный сро... Читать полностью
Отправил данные на указанную вами почту, жду ответа Читать полностью
Сотрудник отделения банка отказала в обмене скленной купюры на новую, даже не видя её, просто сказав : Мы не меняем... Читать полностью
Ограничили доступ к переводам, платежам и тд. Написано обратилась в чат в итоге в чате уже 2 часа сама собою разгов... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
Добрый день.Пользовался картой вашего банка не очень долго около пол года хранил деньги делал покупки вообщем польз... Читать полностью
Как узнать о задолженности? Читать полностью
Прошу дать положительное ответ Мария Читать полностью
Прошу Мария дать ответ это мне нужен срочно Читать полностью
Здравствуйте, есть действующая рассрочка,при программе 5 покупок на 10000 руб все условят выполняла, в период 28.02... Читать полностью