Расскажу о своем очередном негативном опыте общения с Ситибанком. Отправил жалобу (ориентировочно 13 мая сего года) с сайта следующего содержания:
«Добрый день!
10 мая 2008г я позвонил в банк и попросил перевести покупку из программы «Заплати в рассрочку» в общую задолженность. Оператор (молодой человек) поинтересовался суммой покупки, на что я ему назвать ее не смог, так как в ежемесячной выписке указываются только «Место совершения покупки», «Ежемесячный платеж», «Остаток задолженности», «Срок погашения» и «Процентная ставка».
Я ему назвал место совершения покупки (Sunrise-stankolit) и размер ежемесячного платежа покупки, которую я бы хотел перевести в общую задолженность (288.08р). Этим он удовлетворился и сообщил мне, что все в порядке, он нашел эту покупку. На этом мы попрощались.
Сегодня я обнаружил, что оператор совершил ошибку и перенес не ту покупку.
Вы можете удостовериться в моей правоте, подняв из архива запись нашей беседы.
Таким образом в сложившейся ситуации я требую:
1) скорейшего перевода покупки
SUNRISE-STANKOLIT 288.08 1,089.02 4 22.0% (строка из выписки) из программы «Заплати в рассрочку» в общую задолженность;
2) провести профилактическую беседу с оператором, допустившим ошибку, о чем прошу сообщить мне по моему контактному телефону (8903---3, можно на автоответчик).
Спасибо.
p.s. Вообще это не первый случай, когда поиск необходимой покупки доставляет сложности. Отображаемая информация у оператора не соответствует информации в последней выписке клиента. Подумайте над этим, если есть чем и кому улыбка»
В течение трех недель периодически звонил и справлялся судьбой моей жалобы, на что получал ответы, что она находится в стадии рассмотрения, однако в ходе последнего звонка мне сказали, что такой жалобы в системе вообще нет.
Ну нет и нет. Первый раз что ли Сити кладет на клиента? Заплатил очередной взнос, перевел необходимую покупку из «Заплати в рассрочку» сам через ситифон, оплатил снова очередной взнос и думать забыл)
И вот совершенно недавно, 15 июля, обнаружил в своей детализации в Ситибанк-онлайн, что еще одну покупку с таким же именем, но другой суммой (покупок в этом магазине всего было 3) мне без моего спроса и моей просьбы перевели из программы «Заплати в рассрочку» в обыкновенную задолженность.
Я все оплатил, в этом смысле для меня проблем нет. Но осадочек очередной остался. Мотивирует дозаплатить остаток используемого кредита и закрыть все отношения с Ситибанком.
А еще совсем недавно 25 июля получил письмо по e-mail:
«Уважаемый…,
В ответ на Ваш запрос от 13.05.2008 сообщаем следующее:
Для получения информации по данному вопросу просим Вас
обратиться через авторизованные каналы связи: в любое из
отделений ЗАО КБ «Ситибанк», в круглосуточную службу
поддержки клиентов «Ситифон» по телефону
в Москве,
Для наиболее быстрого соединения со специалистом необходимо
перевести телефон в тональный режим и, следуя подсказкам
автоответчика, набрать последовательно 1 для выбора
русского языка, 1 для входа в банковское меню, ввести номер
Вашей карты и TPIN, далее набрать 0.
Благодарим за сотрудничество с ЗАО КБ «Ситибанк».
С уважением,
Отдел по улучшению качества обслуживания клиентов
25.07.2008»
Звоню, говорю, вот пришло письмо…
Оператор Ситифона (девушка): А про что там?
Я: ну скорее всего про жалобу…
-А когда вы ее подавали?
-Примерно в мае..
-Сейчас посмотрю.. Да, вижу, запрос рассмотрен.
-И что?
-Э-э-э-э.. ну рассмотрен.
-Ясно. Спасибо. Прощайте.
Вот такой вот сервис)))))
Собственно это не вопрос, а больше предложение поработать над сервисом в конкретном узком месте. Как я понял, оператор Ситифона не видит выписку клиента, а клиент не может (может конечно, но не обязан) помнить сумму покупки, совершенной более полугода назад.
Уважаемый Леонид Сергеевич,
Мы искренне сожалеем о недоразумении, произошедшем при Вашем обращении в службу 24-Hour CitiPhone Banking. Операция, совершенная Вами в торговой точке «SUNRISE-STANKOLIT» и подключенная на оплату в рассрочку по кредитной карте с регулярными платежами в размере 288.08 руб., была переведена в общую сумму задолженности по Вашей кредитной карте 16 мая 2008.
Ввиду того, что Ваше обращение поступило через форму нашего сайта «Напишите нам», в целях безопасности Вам было предложено обратиться через авторизованный канал связи для получения ответа. Мы прослушали запись телефонного разговора при Вашем обращении в службу 24-Hour CitiPhone Banking 27 июля 2008, когда оператором Вам был зачитан ответ на Ваше обращение от 13 мая 2008.
Поскольку данный ответ не удовлетворил Вашу претензию, а также в целях компенсации причиненных неудобств Вам будут перечислены 1000 руб. на Вашу карту CASH BACK в текущем месяце.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество и заверяем, что мы прилагаем максимум усилий в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью