Второй кредит я брал 10 октября 2005 года, тоже по акции без переплаты, на сумму 6270 рублей (по счету 03021230271!) на магнитолу пионер. Финальный платеж по этому кредиту, по договору, у меня был до 10 августа 2006 года — его я и внес заранее. В сентябре решил позвонить в коллцентр банка и уточнить все ли в порядке, заметьте Павел, никаких звонков ни смс от банка мне не поступало. В коллцентре мне было сказано что необходимо довнести то ли 3 рубля (!) то ли 5 рублей (!) — проценты; на что я очень удивился, и добросовестно их внес — 18 сентября 2006 года. Исходя из моей кредитной истории взятой в НБКИ, по этому счету, вообще творится что то непонятное, значится что просрочка по моим выплатам более 90 дней, финальный платеж процентов вообще происходит через год — 18.07.2007. Задолженности по этому счету не значится. Я прошу разобраться и с пониманием отнестись к данной ситуации. Несмотря на то что у меня белая запрплата, я связан по рукам и ногам и не могу взять ни автокредит, ни кредит на ремонт квартиры ни на что либо другое на приемлимых условиях.
Уважаемый Михаил Григорьевич!
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). В ответ на Ваше обращение предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации:
08.09.2005 года и 10.10.2005 Вы заключили с Банком договоры предоставления потребительских кредитов: № 0301*****71 и № 0302*****71 соответственно.
Хотим отметить, что неотъемлемыми частями Кредитного договора являются «Предложение о заключении договоров», «Общие условия предоставления потребительских кредитов» (далее — Условия), а также «Тарифы комиссионного вознаграждения Банка по операциям с физическими лицам» (далее — Тарифы Банка).
Сообщаем Вам, что п. 1.2.2.8 Общих Условий (до 31 мая 2010 года — п. 4.1 Условий)* предусматривает, что надлежащим исполнением Заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по кредитному договору является обеспечение наличия денежных средства на Счете не позднее даты, предшествующей дате ежемесячного платежа Заемщика, указанной в графике платежей.
В связи с тем, что Вы нарушали условия Кредитного договора, Банком были применены штрафные санкции в соответствии с п. 1.2.2.11 Общих Условий* (до 31 мая 2010 года — п. 6.1 Условий), а именно: в случае неисполнения/ненадлежащего/несвоевременного исполнения Клиентом полностью или частично обязательств по осуществлению оплаты любой из сумм (платежей), предусмотренных Договором, неисполнения / ненадлежащего/ несвоевременного исполнения Клиентом полностью или частично иных обязанностей, предусмотренных Договором, Клиент обязуется выплатить Банку платы (неустойки, комиссии и т. п.) за пропуск платежей, за нарушение иных обязательств по Договору в порядке и в размере, установленном в Тарифах, компенсировать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения обязательств по Договору, а также все убытки, понесенные Банком в связи с неисполнением Клиентом обязательств по Договору. Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка http://www.rencredit.ru/f/support/tar…122010.pdf.
Также обращаем Ваше внимание, на то, что согласно оферте, подписанной Вами при оформлении кредита, Банк не обязан уведомлять Клиента о наличии просроченной задолженности. Клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему счету.
Тем не менее, детально рассмотрев Ваше обращение, Банк принял решение внести корректировки в Вашу кредитную историю в связи с малыми суммами, а также незначительными сроками просроченных платежей. После внесения изменений Ваша кредитная история будет полностью положительной.
Сообщаем Вам, что вся необходимая информация об изменениях в Вашей кредитной истории будет передана в следующие бюро кредитных историй в течение 10 рабочих дней:
1. ОАО «Национальное бюро кредитных историй»
121069, г. Москва, Скатертный переулок, д. 20, стр. 1
2. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»
127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 3
3. ЗАО «Бюро кредитных историй Экспириан-Интерфакс»
127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
Дополнительно о решении Банка Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора.
______________________
* Обращаем Ваше внимание, что с 31 мая 2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Условия с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью