06.01.2011 года пыталась оформить карту Связного-банка по адресу:
г. Рязань,Первомайский проспект д. 62 а, менеджер Ольга. После того, как я подписала все документы и сканы паспорта и заявления были отправлены в банк, у сотрудницы не получилось внести на счет карты 500 рублей, якобы произошел аппаратный сбой. На мою просьбу дать мне какое либо подтверждение того,что операция с оформлением на меня банковской карты аннулирована, а сотрудница утверждала что аннулирована и оформления фактически не произошло — последовал грубый отказ, и менеджер на моих глазах разорвала все подписанные мной документы, не отдав мне даже моего экземпляра договора. При этом смс,подтверждающее мне присвоение клиентского номера пришло сразу, в присуствии менеджера. Вечером того же дня, я через онлайн-банк увидела,что карта за мной все таки числится. По звонку в колл-центр карту я заблокировала, также мне сообщили что получить так и не выданную мне, но числящуюся за мной карту я не смогу. И предложили выслать дополнительную по месту прописки. Я согласилась, к сожалению. Прописана я в Москве, и получение второй карты для меня связано с денежными и временными потерями,поскольку проживаю я в Рязани. При том,что необходимость в оформлении второй карты вызвана исключительно действиями сотрудницы Связного.
07.01.2011 я повторно подъехала в офис Связного на Первомайский пр-кт,62 а. Сотрудницу пришлось долго ждать,потом она пришла с улицы,нагруженная покупками. Я ей объяснила,что накануне она меня дезинформировала, договор все таки оформлен и карта на мне числится, и попросила ее выдать мне все таки карту,за операции по которой юридически теперь отвечаю я. Не имея при этом на руках ни одного документа.И не имея на руках самой карты — она осталась у менеджера Ольги. Фамилию девушка назвать отказалась, утверждая что это политика компании. Сканы ушли в банк, а мои экземпляры разорваны сотрудником Ольгой.На что опять последовал отказ и уверения в том,что на мне ничего не числится. По поводу сложившейся ситуации мной была направлена претензия по телефону через колл-центр. Обещали,что в ситуации разберутся и со мной свяжутся. Прошел месяц — со мной никто не связался.
На данный момент я даже не знаю номера той, так и не выданной мне,но оформленной на меня карты. Соответственно не могу повторно получить клиентский номер,не могу узнать номера своего счета, не могу расторгнуть договор с банком. Смс с клиентским номером,высланный в первый раз — по техническим причинам у меня не сохранился.
Юрий,какие действия может предпринять банк,чтобы исправить данную ситуацию?
Для того,чтобы расторгнуть с Вами договор — мне необходимо дождаться получения второй карты по почте. Стоить мне это будет порядка 1000 рублей на дорогу и убитый рабочий день.При этом все происходит по вине менеджера,позволяющего себе рвать документы и аппаратного сбоя.Почему из за проблемного персонала и технических проблем должна теперь расплачиваться я?
При этом вторая карта заказана только потому,что мне НЕ ОТДАЛИ первую,а меня крайне беспокоит,что я оказалась клиентом банка вслепую и никак не владею ситуацией.
Здравствуйте, Olga!
Прошу Вас принять искренние извинения за недопустимое поведение сотрудника центра мобильной связи «Связной» и доставленные в связи с этим неудобства. С сотрудником, проявившим подобный непрофессионализм, была проведена соответствующая беседа, а также на нее было наложено дисциплинарное взыскание.
По имеющейся у меня информации дополнительная карта была Вами получена, и Вы желаете расторгнуть договор с банком, написав соответствующее заявление.
От себя хочу добавить, что буду признателен, если Вы останетесь клиентом нашего банка и позволите нам исправить свои ошибки и оправдать ранее оказанное доверие.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел бы оставить жалобу на звонки от Альфа банка, не являюсь клиентом,неоднократно указывал сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте! Я купила под ИТ ипотеку квартиру. Но теперь хочу преобрести дом (стоимость его выше чем стоимость ква... Читать полностью
оставлял вам запрос по поводу неполучения страхового полиса ОСАГО который был оплачен по вашей ссылке 26.03.25 вопр... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 09.04.2025 получил карту озон банка и сделал несколько переводов. Озон банк видимо решил забло... Читать полностью
Как вернуть деньги в банк, если списали страховку? Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
при закрытии счета деньги возвращают через какое время ?помогите с возвратом денег.... Читать полностью
Ранее я оформила кредит в данном банке, однако он был получен под влиянием мошенников. В связи с этим дело было пер... Читать полностью
Я хочу чтобы операторы банки ру мне не звонили Читать полностью
Здравствуйте! : . , . , , , , ,, ( ) ,... Читать полностью