06.01.2011 года пыталась оформить карту Связного-банка по адресу:
г. Рязань,Первомайский проспект д. 62 а, менеджер Ольга. После того, как я подписала все документы и сканы паспорта и заявления были отправлены в банк, у сотрудницы не получилось внести на счет карты 500 рублей, якобы произошел аппаратный сбой. На мою просьбу дать мне какое либо подтверждение того,что операция с оформлением на меня банковской карты аннулирована, а сотрудница утверждала что аннулирована и оформления фактически не произошло — последовал грубый отказ, и менеджер на моих глазах разорвала все подписанные мной документы, не отдав мне даже моего экземпляра договора. При этом смс,подтверждающее мне присвоение клиентского номера пришло сразу, в присуствии менеджера. Вечером того же дня, я через онлайн-банк увидела,что карта за мной все таки числится. По звонку в колл-центр карту я заблокировала, также мне сообщили что получить так и не выданную мне, но числящуюся за мной карту я не смогу. И предложили выслать дополнительную по месту прописки. Я согласилась, к сожалению. Прописана я в Москве, и получение второй карты для меня связано с денежными и временными потерями,поскольку проживаю я в Рязани. При том,что необходимость в оформлении второй карты вызвана исключительно действиями сотрудницы Связного.
07.01.2011 я повторно подъехала в офис Связного на Первомайский пр-кт,62 а. Сотрудницу пришлось долго ждать,потом она пришла с улицы,нагруженная покупками. Я ей объяснила,что накануне она меня дезинформировала, договор все таки оформлен и карта на мне числится, и попросила ее выдать мне все таки карту,за операции по которой юридически теперь отвечаю я. Не имея при этом на руках ни одного документа.И не имея на руках самой карты — она осталась у менеджера Ольги. Фамилию девушка назвать отказалась, утверждая что это политика компании. Сканы ушли в банк, а мои экземпляры разорваны сотрудником Ольгой.На что опять последовал отказ и уверения в том,что на мне ничего не числится. По поводу сложившейся ситуации мной была направлена претензия по телефону через колл-центр. Обещали,что в ситуации разберутся и со мной свяжутся. Прошел месяц — со мной никто не связался.
На данный момент я даже не знаю номера той, так и не выданной мне,но оформленной на меня карты. Соответственно не могу повторно получить клиентский номер,не могу узнать номера своего счета, не могу расторгнуть договор с банком. Смс с клиентским номером,высланный в первый раз — по техническим причинам у меня не сохранился.
Юрий,какие действия может предпринять банк,чтобы исправить данную ситуацию?
Для того,чтобы расторгнуть с Вами договор — мне необходимо дождаться получения второй карты по почте. Стоить мне это будет порядка 1000 рублей на дорогу и убитый рабочий день.При этом все происходит по вине менеджера,позволяющего себе рвать документы и аппаратного сбоя.Почему из за проблемного персонала и технических проблем должна теперь расплачиваться я?
При этом вторая карта заказана только потому,что мне НЕ ОТДАЛИ первую,а меня крайне беспокоит,что я оказалась клиентом банка вслепую и никак не владею ситуацией.
Здравствуйте, Olga!
Прошу Вас принять искренние извинения за недопустимое поведение сотрудника центра мобильной связи «Связной» и доставленные в связи с этим неудобства. С сотрудником, проявившим подобный непрофессионализм, была проведена соответствующая беседа, а также на нее было наложено дисциплинарное взыскание.
По имеющейся у меня информации дополнительная карта была Вами получена, и Вы желаете расторгнуть договор с банком, написав соответствующее заявление.
От себя хочу добавить, что буду признателен, если Вы останетесь клиентом нашего банка и позволите нам исправить свои ошибки и оправдать ранее оказанное доверие.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью