1. При блокировании неэмбосированной карты какова будет цена годового обслуживания именной карты, тоже 600 рулей?
2. Если отключена услуга смс-информирования, то будут ли приходить смс с паролем для подтверждения отправки платежного поручения?
3. На данный момент у меня активно 2 карты: именная и неименная. Смс-информирование работает только на неименной. Что, мягко говоря, неудобно, так как пользуюсь только эмбосированной, а при покупках никаких уведомлений не получаю, контроля за деньгами никакого. Обращалась в службу поддержки, сказали, что информирование включается не сразу по получении именной карты, нужно ждать. С момента получения прошло уже 2 месяца. Каким образом включается информирование: нужно обращаться с просьбой перекинуть его с одной карты на другую? Сразу на 2-х картах оно не работает?
4. существует ли возможность перевода бонусов с неименной карты на именную, с последующим закрытием неименной?
Здравствуйте, Ольга!
Благодарю за вопросы. Отвечу по порядку.
1. При блокировке неименной карты статус основной приобретает именная карта. Плата в размере 600 руб. взимается за годовое обслуживание счета, к которому может быть привязана как одна, так и несколько карт.
2. При отключении услуги смс-информирования сервисные сообщения (например, коды для оплаты услуг в интернет-банке) будут поступать в стандартном режиме.
3. Услуга смс-информирования может быть подключена как по нескольким картам одновременно, так и отдельно по одной из карт, привязанных к счету. Смс-информирование по именной карте, к сожалению, автоматически не подключается. Услуга подключается посредством оформления заявки по звонку в Центр поддержки клиентов.
Приношу Вам искренние извинения за предоставление некорректной информации сотрудниками Центра поддержки клиентов. Для возможности подключения Вам смс-информирования по именной карте, прошу прислать на адрес Response_banki.ru@svyaznoybank.ru необходимую информацию (Ваши Фамилию, Имя и Отчество, контактный номер телефона и номер карты, расположенный под штрих-кодом на оборотной стороне).В письме прошу также указать ссылку на вопрос, оставленный на банки.ру.
4. Для удобства наших клиентов реализована возможность переноса бонусных баллов с неименной карты Связной Банк на именную. При этом неименную карту можно как заблокировать, так и оставить активной. Для переноса баллов обратитесь, пожалуйста, по номеру 8 800 700 5353 (звонок бесплатный).
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью