http://www.banki.ru:80/services/quest…Id=2743530
Тем не менее, я остаюсь не удовлетворенным. Я искренне хотел бы, чтобы сервис Банка, в котором я обслуживаюсь, был лучше, информативнее, прозрачнее.
Поверьте, ссылка на то, что комиссия указана в тарифах и на то, что пользователь сам может её рассчитать (если посмотрит в текущие тарифы), выглядит как чистая отписка и нежелание добавить элементарной прозрачности.
Не всякий раз я могу понять, будет ли комиссия и какая именно. Например, Вы сами говорите, что если через произвольный платеж платить в госорганы (штрафы, налоги, сборы, пенсионные отчисления), то комиссия не начисляется. Из из тарифов это не очевидно. Во-вторых, если я плачу в на счет федерального казначейства, но за услугу «охрана» (сигнализация ФГУП МВД «Охрана»), то тоже непонятно с комиссией. Будет ли это приравнено к госплатежам типа налогов (т.к. идет на счет казначейства), или это всё же оплата услуги. И целый ряд других спорных моментов, когда неясно в отношении комиссии, и надо гадать и пробовать. В третьих, иногда просто приятно увидеть, когда сумма в 0.3% уже подсчитана за тебя программой. Это и есть «информативно, прозрачно и т. п.» Эти слова не спроста выдуманы. Хотелось бы, чтобы в Ваших ответах было меньше дежурных фраз, повторяемых из письма к письму (ложный этикет), а было больше четкости в ответах. Это не только по моему письму. Я внимательно читаю вопросы пользователей и ответы на них. И к сожалению наблюдаю ответы на многие вопросы просто выголядят насмешкой. Но я не хочу пинать начинающий банк ногами, а наоборот, хотел бы улучшений, и я от души желаю их Вам.
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за внимание к услугам, которые предоставляет Связной Банк. Мы действительно серьезно относимся к предложениям, поступающим в наш адрес, и стараемся максимально учитывать их в своей работе.
Новая версия Интернет-банка уже находится в разработке. Наши специалисты, по мере возможности, постараются реализовать в ней наиболее удобные функции.
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью