Согласно отзыву, работник банка смог предоставить клиенту идентификатор почтового отправления.
Вот фрагмент ответа представителя банка на этот отзыв:
«Относительно отправки карт. Хотим отметить, что наш сотрудник сообщил Вам дату передачи заказного письма и идентификатор почтового отправления, что дает Вам возможность уточнить информацию о сроках доставки адресованного Вам заказного письма на Почте России.»
Мне же в колл-центре заявили, что «не могут сообщить ни даты отправки заказного письма с моей именной картой, ни даты отправки данного письма, и даже даты оформления заявки на выпуск они не видят, только месяц». В связи с чем возникли 2 вопроса:
1) по каким критериям банк выбирает, какому клиенту при звонке в колл-центр можно сообщить данные по именным картам (дату оформления заявки именной карты, идентификатор почтового отправления заказным письмом), а кому — нет?
2) а если критериев, озвученных в вопросе № 1, нет, и для банка все клиенты «одинаково важны и нужны», то возникает законный вопрос: кто говорит правду?
а) клиент, утверждающий, что получил от сотрудника банка идентификатор заказного письма Почты России,
б) Вы и сотрудник колл-центра, одинаково заявляющие, что «такой возможности нет».
Хотелось бы прийти к единообразной версии.
Уважаемый comprech!
Позвольте Вам сообщить, что на сегодняшний день, возможность предоставления идентификатора почтового отправления по звонку в Центр поддержки клиентов, к сожалению, не реализована. Банк разрабатывает процесс, целью которого является усовершенствование процесса получения именной карты. Одной из задач данного проекта является возможность сообщения идентификатора письма сразу, в момент обращении клиента.
На текущий момент номер идентификатора почтового отправления уточняется индивидуально. В отзыве данная информация была предоставлена также после оформления соответствующего запроса.
Для нас действительно важен каждый клиент, поэтому в ряде ситуаций вопрос решается индивидуально.
Буду рад дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью