Согласно отзыву, работник банка смог предоставить клиенту идентификатор почтового отправления.
Вот фрагмент ответа представителя банка на этот отзыв:
«Относительно отправки карт. Хотим отметить, что наш сотрудник сообщил Вам дату передачи заказного письма и идентификатор почтового отправления, что дает Вам возможность уточнить информацию о сроках доставки адресованного Вам заказного письма на Почте России.»
Мне же в колл-центре заявили, что «не могут сообщить ни даты отправки заказного письма с моей именной картой, ни даты отправки данного письма, и даже даты оформления заявки на выпуск они не видят, только месяц». В связи с чем возникли 2 вопроса:
1) по каким критериям банк выбирает, какому клиенту при звонке в колл-центр можно сообщить данные по именным картам (дату оформления заявки именной карты, идентификатор почтового отправления заказным письмом), а кому — нет?
2) а если критериев, озвученных в вопросе № 1, нет, и для банка все клиенты «одинаково важны и нужны», то возникает законный вопрос: кто говорит правду?
а) клиент, утверждающий, что получил от сотрудника банка идентификатор заказного письма Почты России,
б) Вы и сотрудник колл-центра, одинаково заявляющие, что «такой возможности нет».
Хотелось бы прийти к единообразной версии.
Уважаемый comprech!
Позвольте Вам сообщить, что на сегодняшний день, возможность предоставления идентификатора почтового отправления по звонку в Центр поддержки клиентов, к сожалению, не реализована. Банк разрабатывает процесс, целью которого является усовершенствование процесса получения именной карты. Одной из задач данного проекта является возможность сообщения идентификатора письма сразу, в момент обращении клиента.
На текущий момент номер идентификатора почтового отправления уточняется индивидуально. В отзыве данная информация была предоставлена также после оформления соответствующего запроса.
Для нас действительно важен каждый клиент, поэтому в ряде ситуаций вопрос решается индивидуально.
Буду рад дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Ранее я оформила кредит в данном банке, однако он был получен под влиянием мошенников. В связи с этим дело было пер... Читать полностью
Я хочу чтобы операторы банки ру мне не звонили Читать полностью
Здравствуйте! : . , . , , , , ,, ( ) ,... Читать полностью
Я утверждаю что Альфабанк мошенническим образом навязывает скрытую кредитную программу и другие скрытые платежи вл... Читать полностью
Данный срок в 10 дней уже прошел 10 дней назад. Обращался 2 раза в поддержку в приложении, и 2 раза писали ждать 7... Читать полностью
Как расшифровывается уик? Почему при оформленном кредите с залогом (ипотека) по загадочному УИК, отделения банка не... Читать полностью
Помогите разобраться обращался уже много раз все без результатно,могу предоставить данные,если потребуются, писал п... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Меня зовут Гоибназаров Жасур Баходурович. Ранее моя карта была заблокиров... Читать полностью
24 марта подала заявку на открытие номинального счета опекуна и получение дебетовой карты. Карту привезли без догов... Читать полностью
Сегодня в 19.04 мне на карту Т-банка поступили средства в размере 8200₽, человек по ошибке ввёл мой номер телефона... Читать полностью