Со мной произошла следующая история.
Находясь в отпуске, 18.05 я оплатила счет в отеле при помощи дебетовой (зарплатной) кредитной карты Ситибанка. Как оказалось впоследствии, на моем счету еще оставались собственные средства, поэтому я осталась должна банку 13 671 р.
По возвращении из отпуска 20 мая я внесла сумму 13 000 рублей и через
неделю еще 1000 рублей через систему мгновенного зачисления денег. Поскольку ранее я звонила в банк и мне сказали, что задолженность в этом случае будет погашена автоматически, я была в полной уверенности, что никаких долгов за мной нет.
Каково же было мое удивление, когда 1.08, совершенно случайно, я обнаружила на сайте, что за мной долг 1200 рублей, а на другой день с моего счета в одностороннем порядке были списаны еще 1000 рублей. Позвонив в банк я выяснила, что у меня, оказывается, задолженность по кредитной линии в размере 671,4 руб, 500 руб. — это плата за годовое обслуживание кредитной линии, а 1000 рублей — это штрафы за 2 месяца непогашения долга в надлежащий срок.
Это что же получается: если бы я случайно не зашла в Интернет, я бы до сих пор была в неведении в отношении этого долга, и банк самым бессовестным образом снимал бы каждый месяц штрафы по 500 рублей? Почему банк не уведомил меня о долге?
Я написала жалобу в банк, где просила уточнить, каким образом кроме Интернета
я могла бы узнать о погашении задолженности?
Ниже привожу ответы банка, полученные хотя и на фирменном бланке, но без указания
лица, который написал этот потрясающий документ. Половина ответов носила весьма уклончивый характер, а половина была просто ложью:
Ниже привожу ответы банка и свои комментарии. Посудите сами:
1. «Ежемесячно Вам высылается уведомление о состоянии кредитной линии, в котором указанна сумму использованного кредитного лимита, дата и сумма минимального платежа.»
Комментарий: Никаких ежемесячных уведомлений я не получала вообще. Более того, за этот период я получила выписку о состоянии счетов, где также ни слова не было о задолженности.
2. «Сумма задолженности по кредитной линии составляет разницу между суммой предоставленной кредитной линией и доступным остатком по кредитной линии».
Комментарий: неправда, несмотря на то, что долг оставался непогашенным, разница о которой пишет банк была нулевой (есть выписка из банкомата за этот период).
3. «К сожалению, в настоящее время погасить задолженность по кредитной линии в банкоматах Ситибанк не предоставляется возможным.»
Комментарий: И это неправда. Это можно сделать путем перевода с помощью банкомата денег с текущего на ссудный счет и я легко это сделала на днях и сделала бы ранее, зная о существовании этой злополучной задолженности. Странно, что банк умалчивает эту информацию.
У меня вопрос к Вам, как к представителю банка:
Что это: непрофессионализм конкретного сотрудника, который и не пытался разобраться в ситуации и направил мне стандартные ответы или же банк намеренно вводит в заблуждение своих клиентов?
Прошу Вас помочь разобраться, поскольку я намерена и дальше добиваться отмены штрафов и считаю абсолютно неприемлимой ситуациию, когда Ситибанк не предоставив своевременной и достоверной информации о задолженности, вынуждает меня оплачивать штрафы в разы превышающие саму сумму задолженности, при том что мною были предприняты все действия по погашению задолженности, которые я должна была совершить исходя из инструкций самого банка.
Могу ли я рассчитывать на Вашу помощь в снятии с меня неправомерно взысканных
штрафов? Искренне надеюсь, что происшедшее со мной — недоразумение, а не результат
намеренных действий банка по введению клиентов в заблуждение и будут приняты меры по исправлению ситуации.
С уважением,
Диана Федорова
Благодарим Вас за подробный отзыв и комментарии.
В первую очередь информируем Вас о том, что удержанная сумма штрафов за несвоевременное погашение задолженности по Кредитной Линии была возмещена путем зачисления на Ваш счет 26 августа.
Далее постараемся как можно подробнее разъяснить Ваши вопросы. Ответ банка, на который Вы ссылаетесь, был подписан Руководителем Отдела по улучшению качества обслуживания клиентов Управления операционного обслуживания частных клиентов.
1.Ежемесячно для Вас формируются выписки, в которых содержится исчерпывающая информация о состоянии Вашей Кредитной Линии. Дата выписки зависит от даты предоставления Вам Кредитной Линии. Всего существует 4 временных цикла. Ежемесячные выписки о состоянии Кредитной Линии регулярно направляются почтовой связью на адрес Вашего работодателя, согласно Вашему распоряжению в Заявлении на банковское обслуживание. В случае неполучения направляемых выписок мы можем порекомендовать Вам изменить адрес доставки банковской корреспонденции. Для этого существует несколько простых способов: любое отделение Ситибанка, система Citibank Online на сайте www.citibank.ru, круглосуточная служба поддержки клиентов «24-Hour CitiPhone Banking».
В июле текущего года для Вашего удобства в банкоматах Ситибанка появилась возможность при запросе баланса текущего счета в рублях получать подробную информацию о состоянии Кредитной Линии.
2. Если Вы совершаете покупку, сумма которой превышает имеющиеся Ваши собственные денежные средства на текущем рублевом счете, недостающая часть будет профинансирована с помощью средств Кредитной Линии. Использовать Кредитную Линию, т. е. пользоваться денежными средствами банка в рамках предоставленного кредитного лимита можно неограниченное число раз. Когда Вы производите оплату задолженности, доступная Вам часть кредитного лимита увеличивается на ту же сумму. Например, кредитный лимит по Вашей Кредитной Линии составляет 10 000 рублей, и Вы расходуете 5000 рублей. Таким образом, Вам остаются доступны 5000 рублей. Если Вы производите оплату задолженности в размере 1000 рублей, то доступные Вам средства увеличатся до 6000 рублей. По данной части Вашего вопроса будем рады прокомментировать дополнительно в случае Вашего обращения через систему Citibank Online (со ссылкой «Banki.ru») в целях сохранения Вашей конфиденциальной информации.
3. Вы абсолютно правы: средства зачисляются на Кредитную линию непосредственно после распоряжения Клиента о переводе через банкомат, систему Citibank Online или «24-Hour CitiPhone Banking». Благодарим за указание на допущенную неточность в ответе, на который Вы ссылаетесь.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
В дополнение к вопросу от 30.07.2009 12:10 Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе.... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
28 июня снял 70к, 30 июня внес 52300, 1 июля 1000, 7 июля 740, 8 июля 430, 10 июля 4000 и 15000Соответственно уже 7... Читать полностью
У меня приставы заблокировали карту Т-Банка туда приходят детские выплаты)но банк не даёт доступ к этим деньгам)либ... Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью
Мой вопрос заключался в этом, ""с 23 июля являюсь банкротом. На платформе банки.ру до сих пор кредитные продукты ч... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приходил в офис Совкомбанка, чтобы закрыть счёт в Совкомбанке, при этом вернуть средства на д... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью