Всей семьей являемся клиенами банка. Планируем воспользоваться услугами интернет-банкинга.
В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Необходимо ли приобретать USB-токен на каждого из членок семьи или есть возможность пользоваться одним?
2. Необходимо ли приобретение OTP-токена на каждого или возможно использование одного?
3. По-прежнему ли действует правило о бесплатном подключении к интернет-банкингу и 3-хмесячном бесплатном обслуживании?
4. Если придется переехать в другой населенный пункт, где имеется отделение банка, а действие вкладов еще не завершится, смогу ли я дистанционно закрыть вклады, используя интрнет-банкинг, или явившись в отделение в месте своего нахождения?
5. Учитывая, с учетом возможных пролонгаций, срок действия вкладов (более 4-х лет), не возникнут ли у меня проблемы
6. Насколько мне известно, при переводе средств, в том числе валютных, со счета на счет между близкими родственниками, комиссия не взимается. Каким образом решается этот вопрос в интернет-банкинге?
С уважением, Александр.
Уважаемый Александр!
1) Есть возможность пользоваться одним токеном.
2) Есть возможность пользоваться одним токеном.
3) Такого правила больше не нет.
4) Нужно приехать в то отделение, где открывался вклад.
5) Все вопросы касаемые пролонгации Вашего вклада, закрытия, подключения — отключения клиент-банка, составления завещания, доверенностей решаются в том подразделении, где вклад открыт.
6) В интернет-банкинге условия те же.
Здравствуйте. У нас с мужем открыты вклады в вашем банке. На днях мы получили от банка подарки, за что огромное спа... Читать полностью
Добрый день, Екатерина! В нашем городе нет офиса Вашего Банка, а очень бы хотелось. Планирует ли Ваш банк открытие... Читать полностью
Сообщите пожалуйста временной период действия программы «Народный Банк» т. к на официальном сайте... Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто отправляю денежный перевод по системе Золотая Корона с филиала МОСОБЛБАНКа на Стартовой... Читать полностью
Почему в Санкт-Петербургском филиале Вашего банка, в отличие от других московских банков, не предлагается физически... Читать полностью
И снова здравствуйте, г-жа Митякова!Почему Вы не ответили на мой вопрос от Андрей (Клин) · 01.11.2011 14:57... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему после изменения дизайна банковского сайта не стало информации о курсах валют в банке?... Читать полностью
Объясните,пожалуйста,необходимость открытия нового текущего счета для совершения операций по распоряжению процентов... Читать полностью
А почему банк раздаривает свои акции вкладчикам? Какие обязательства это накладывает на одаренных? И почему число а... Читать полностью
Какие требуются документы для закрытия счёта по доверенности и в каком офисе банка это можно сделать? Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Добрый день! Мною был открыт вклад в Дополнительном офисе "Добрынинский". Хотел переоформить вклад через Интернет б... Читать полностью
Добрый день, Гузель!Я знаю, на сколько, Вы лояльны по отношению к своим клиентам, и надеюсь, что вы пойдете мне на... Читать полностью
Первое число месяца! Супер-программа iBank радует своего клиента (т.е. меня) снятием с моего счета 2200 ЕВРО неизве... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина!скажите пожалуйста интернет-банк для физических лиц платный?и если да то сколько стоит? Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!Более полугода использую систему интернет-банкинга. Мне нравится.Сейчас к системе хочет под... Читать полностью
1. Отвратительная, непрофессиональная работа службы технической поддержки ibank!!! Никому не рекомендую с ними связ... Читать полностью
Уважаемая, Екатерина! Проконсультируйте меня, пожалуйста. Решила подключить ИБ, чтобы управлять (следить) за счетам... Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Сегодня я пролонгировала договор вклада путём заключения нового довора (таково было условие Мо... Читать полностью
У меня открыт вклад «Пре-красный». Могу ли я его пролонгировать на прежних условиях, т. к. сейчас... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью