1. Нужно было закрыть кредитный лимит по карте «Связной банк». В отделении банка в Екатеринбурге (на ул. Вайнера) 25 марта закрыл кредит, позвонил в центр поддержки
клиентов и оставил заявку на отключение кредитной линии. Оператор сказала, что
завтра, когда закроется кредитный лимит, можно также заказать справку о закрытии
кредитной линии (вышлют факсом или на почту). В самом отделении банка такие справки почему-то (!) не дают, только через колл-центр. В этот же день вечером в колл-центре сообщили, что кредитный лимит не отключен, а также сообщили, что справку они уже не высылают факсом или e-mail, а только обычной почтой России. В сб (26.03) кредитную линию не отключили, но в колл-центре сказали, что технические (!?) специалисты работают и в выходные. Во вторник (29.03) звоню в колл-центр (в интернет-банке кредитный лимит все еще открыт), оператор сообщает, что лимит отключен (ура!), а в интернет-банке просто не обновилась информация. Не знаю совпадение или нет, но через пол часа кредитный лимит исчез и из интернет-банка. В этот же день прошу выслать мне факсом справку, сообщаю 2 номера, на которые нужно ее выслать. Их записывают, и говорят «ждите…». Звоню в среду — снова диктую номер факса, снова размещают заявку — прошу уже выслать и факсом и оригинал почтой России (может так быстрее?). Звоню в пятницу — говорят регламентированных сроков нет — ждите. Понедельник (4 апреля), оператор Иван, выслушав мою историю, просит еще раз сказать номер факса и предлагает дублировать на e-mail — говорю факс и мыло (хотя в анкете на выдачу карты оставлял его). И просит зачем-то подождать какое-то время («чтобы корректно разместить заявку»). Жду. Через минуты 3 слышу, что телефонный звонок в колл-центр, это не очень надежный способ разместить запрос на справку, и, что лучше написать письмо на info@svyaznoybank.ru. В этот же день пишу письмо, на следующий день получаю ответ, что «По Вашему обращению создана заявка на предоставление документа. Документ будет подготовлен и направлен по указанным Вами реквизитам в течение недели». Формулировка крайне не конкретная, до конца рабочей недели? календарной недели? 7 календарных или рабочих дней? Что с моими предыдущими заявками? По одному и тому же вопросу каждый раз получаю разные ответы, с разными сроками и способами получения нужной справки.
2. При оформлении карты сразу в анкете указал, что хочу получить эмбоссированную карту по фактическому адресу проживания. За 3 месяца карта так и не пришла, в колл-центре сказали, что я ее не заказывал (?). Сказал, что нужна, в-общем жду.
По 1-му вопросу хочу услышать ответы:
а) в какой срок вышлют факс или скан на e-mail
б) выполнят ли мой запрос на получение оригинала справки по почте
в) могу ли я заверить факсовую копию справки в местном отделении банка (подпись гл. бухгалтера+синяя печать) — это как альтернатива вопроса № 2
Спасибо, надеюсь на оперативный ответ.
Уважаемый Раис!
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание отключения кредитного лимита и получения справки, а также за некорректную информацию, предоставленную Вам сотрудником Центра поддержки клиентов. Справки отправляются на усмотрение клиента по почте России, по электронной почте, по факсу. Заказать можно как один вид доставки, так и все вместе. Справка изготавливается и отправляется в течение 7—10 дней. В исключительных случаях сроки могут быть увеличены. Справка для Вас была изготовлена и отправлена на адрес Вашей электронной почты 12 апреля. Полученную справку Вы можете заверить в отделении банка в Екатеринбурге, расположенном по адресу ул. Вайнера, д. 60 с 9.00 до 17.45 (пон. — пятн.). Оригинал справки мы направили по почте России на адрес Вашего фактического проживания. Относительно заказа именной карты. Оформить заказ можно только по звонку в Центр поддержки клиентов. Дополнительная карта Вам изготовлена, ожидайте, пожалуйста, ее поступление по почте России.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Здраствуйте а вам куда писать что бы вернуть свои деньги? Читать полностью
Постановление о взыскании направлено работодателю, ФССП не сняло ограничение с зарплатного счета, произойдёт двойно... Читать полностью
Я скинул ссылку другу на оформление продукта через банки ру он оплатил покупку через оформленную карту по моей ссфл... Читать полностью
Добрый день, Коллеги! Столкнулся с какой-то дикой ситуацией. Из-за неоплаченного штрафа, получил арест счетов от пр... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор висит если альфа банк и банки.ру дали положительный ответ? Читать полностью
Я уже более двух недель, пытаюсь вывести со своей карты свои денежные средства, в другой банк с закрытием счета. И... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Здравствуйте!написала 3 отзыва положительных на работу Совкомбанка ,все 3 отзыва не зачтены (((что я делаю не прави... Читать полностью
Произошла со мной следующая ситуация. В 19 году уехал работать и жить за границу, активно пользовался картами Альфа... Читать полностью