Начиная с 24 марта звонил в службу поддержки КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ответ сотрудника: «мы видим проблему и повторно отправляем платеж». На следующий день по телефону отвечают, что платеж не прошел и обещают его повторить — и так каждый день! Работник каждый раз уточняет номер карты (хотя я осуществлял перевод наличными) и НАЛИЧИЕ ТЕРМИНАЛА на территории банка!
В конечном итоге сотрудники поддержки клиентов отправляют с проблемой в отделение Связного банка, где произошел инцидент, и обещают, что там вернут наличные. Однако, сотрудники банка денег не отдают и заявляют, что данный терминал не принадлежит их филиалу. Но при инкассации в терминале была обнаружена лишняя одна тысяча рублей. Отказ возврата средств аргументирован работниками банка тем, что у них отделение Связного банка, а не отделение мобильной связи.
Прямо из отделения банка звонил в службу поддержки клиентов, где мне посоветовали прийти в филиал, и не получил вразумительного объяснения. В результате не получил конкретного ответа ни от работников службы поддержки клиентов, ни от работников банка.
1 апреля отправил письмо со сканом чека, предварительно уточнив у работника по телефону имя и добавочный номер для дальнейшей связи, т. к. именно этот работник мне обещал решить проблему в течение 10мин. В дальнейшем выяснил, что мое письмо со сканом чека утеряно! (хотя мне пришел ответ на это письмо «спасибо за пользование картой Связной банк»)
5 апреля повторно звонил и объяснял ситуацию в службу поддержки клиентов (до этого звонок всегда перенаправлялся другому сотруднику): сотрудник оформил жалобу (заявку). Заявка поступила в службу технической поддержки, специалист которой видит проблему, но не знает решения. По срокам меня не могут сориентировать, говоря что ситуация не стандартная.
Внимание, вопрос: доколе?!
Имя сотрудников: Ольга, добавочный 498828, Надежда 3831
Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание решения вопроса. По имеющейся у нас информации денежные средства были Вам возвращены 15 апреля через кассу операционного офиса» Омега-Плаза». Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. Выражаем Вам свое искреннее уважение и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью
К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью
Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью
Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью
Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью
Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью
Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью