У меня произошла следующая ситуация. 21 января 2011 я открыл карту в банке Связной. Привлекла возможность получения до 10% годовых на остаток по карте. При открытии банк установил мне кредитный лимит в размере 10000. Как говориться, мелочь, а приятно, может и пригодиться. И вот 25 февраля этого как раз он и понадобился, мне необходимо было оплатить услуги сотовой связи. 16.03 мне приходит смс, о необходимости оплатить просроченную задолженность в размере 2000 рублей. Звоню по указанному в смс номеру, попадаю в отдел по работе с просроченной задолженностью, где мне подтверждают информацию о просрочке и сообщают, что минимальный платеж необходимо было оплатить 15.03, согласно договору. (Согласен, что когда подписывал договор 21.01. не обратил внимания на дату до которой необходимо вносить платеж, привык, что по другим картам заранее приходит смс или письмо на почту о сумме и дате платежа). В разговоре с ней, я обратил внимание на то, что смс оповещение о дате и сумму платежа не приходят заранее и это очень не удобно (Теперь, кстати такие смс оповещения приходят, т. е. в этом плане ситуация исправлена). Уточнил у девушки, с которой беседовал по телефону сумму платежа и задал вопрос о том, повлияет ли данная просрочка в 1—2 дня на мою кредитную историю. На что получил ответ, не волнуйтесь, главное внести указанную сумму в течении 5 дней от 15.03 и тогда никаких негативных последствий не будет. 17.03 внес сумму в размере 2000 рублей. 08.04 внес на счет сумму в размере 13000, чтобы погасить общую задолженность по карте. Сегодня заказал отчет о своей кредитной истории (это я делаю регулярно, так как являюсь добропорядочным заемщиком в разных банках и для меня моя репутация очень важна, являясь заемщиком с 2004 г., не допустил ни одной просрочки по кредитам) и вижу стоит информация о наличии просрочке в размере 5! рублей в АК «Промторгбанк» (ЗАО), на протяжении 2 месяцев. Я поднял выписку по своему счету в банке «Связной» и вижу, да действительно, 08.04 при внесении полной суммы задолженности по карте, помимо прочих списаний произошло списание «Погашение процентов за просроченный кредит по договору N…» в размере 5 рублей 26 копеек, на которые я сразу и не обратил внимание. Теперь ситуация следующая: Повторюсь, что положительную кредитную историю я зарабатывал себе аж с 2004 года. 1) Почему я не был уведомлен в марте заранее до 15.03 о дате платежа? 2) Почему при разговоре со специалистом банка 16.03 мне не сообщили о том, что помимо 2000 рублей минимального платежа, мне будет необходимо оплатить проценты за просроченный кредит? 3) Почему о наличии такой просрочки в размер 5. 26 рублей я не был уведомлен ни по телефону, ни по электронной почте? В интернет банке такого рода информация отсутствовала полностью. 4) Откуда я должен был узнать о наличии такой просрочки? 5)Если бы я продолжал оплачивать ежемесячно только сумму минимально платежа, то я бы еще долго не узнал о такой просрочке и тогда бы в НБКИ по мне была бы информация как о злостном неплательщике. Как исправить эту информацию в НБКИ?
Жду Вашего скорейшего ответа,
С уважением, клиент банка Связной
Договор номер S_LN_2000_108577 от 21/01/2011
Благодарю Вас за пользование картой Связной Банк и сожалею, что Вы не получили во время необходимую информацию о задолженности, в результате чего произошла эта неприятная ситуация.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
1. В первый день платежного периода в автоматическом режиме банк отправляет клиентам SMS-сообщения с суммой минимального платежа. Причиной неполучения Вами данного сообщения могли стать, например, технические ограничения на стороне мобильного оператора или переполненная память Вашего телефона.
2. Примите, пожалуйста, извинения за то, что во время звонка в Центр поддержки клиентов сотрудник не обратил Ваше внимание на то, что погасить необходимо не только основную сумму долга, но и начисленные на задолженность проценты.
3. В Общих условиях обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) не указано в качестве обязанности банка информирование клиентов о сумме задолженности, но прописано, что клиент обязан своевременно осуществлять погашение задолженности и уплачивать Банку все начисленные комиссии (п. 6.12).
4. Актуальную информацию о сумме задолженности на текущий день можно получить в Центре поддержки клиентов.
5. Информацию о держателях карт и производимых операциях банк обязан передавать в БКИ. Данная информация, к сожалению, не подлежит изъятию и исправлению.
Надеюсь, что в дальнейшем подобная ситуация не повториться.
Эксперт
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью