26 марта 2011 года (в субботу) в системе Телебанк мной было подготовлено распоряжение 23088987 на внутрибанковский перевод в адрес Индивидуального предпринимателя Афанасьева Филиппа Руслановича на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
К сожалению, получатель платежа предоставил неверный номер расчетного счета, о чем я сообщил в день осуществления платежа.
В этот же день, 26 марта, я связался со службой поддержи Телебанка, чтобы отменить распоряжение и написал собственноручное заявление на отмену проведенного распоряжения, отправив его по электронной почте telebank@vtb24.ru.
28 марта (в понедельник) со мной связались по телефону и сообщили что отменить распоряжение не возможно, т. к. оно было обработано в воскресенье, 27 марта.
В течение нескольких дней я звонил в службу поддержки, мне говорили про необходимость подождать 6 рабочих дней и сумма платежа автоматически вернется на счет, т. к. указан ошибочно расчетный счет получателя. Никто не соизволил проверить, что деньги уже были зачислены на ошибочный счет. Об этом я узнал только на 7-й рабочий день (05 апреля) после проведения платежа, т. к. только тогда было проверено зачисление средств на ошибочный счет.
05 апреля я обратился в дополнительный офис ЦИК Новослободский с заявлением. Я изложил проблему, сообщил что средства уже зачислены на неверно указанный в моей распоряжении номер. Мне посоветовали написать именно заявление об уточнении расчетного счета получателя, что я и сделал (заявление приняла Золотова Е. А.).
07 апреля мне сообщили в службе поддержки Телебанка что заявление написано не верно. Требует заявление на возврат денежных средств, а не на аннулирование платежа. В этот же день я снова обратился с заявлением в дополнительный офис ЦИК Новослободский но уже на возврат средств (приняла Мухорина А. В.).
Не понятно, почему в течение 6 рабочих дней, никто так и не проверил зачисление средств на ошибочный счет, и только когда срок истек, после долгого разбирательства мне сообщили об этом. Так же не понятно, КАКИМ ОБРАЗОМ мог быть зачислен платеж, который предназначался в адрес индивидуального предпринимателя (в распоряжении была допущена ошибка только в расчетном счете; получатель был указан верно, полностью, и без каких-либо сокращений), а был зачислен на счет юридического лица (так мне сказали когда подтвердили факт зачисления средств).
Хочу узнать, когда будут возвращены средства, которые, безусловно, были отправлены мною ошибочно на неверно указанный расчетный счет, но зачисленные банком на этот счет, без сверки получателя? К сожалению, ИНН получателя при внутрибанковском переводе не указывается, и дополнительного параметра для проверки правильности указанных реквизитов не предусмотрено, за исключением расчетного счета и наименования получателя платежа!
В моем случае зачисление средств произошло на счет другого субъекта права (предназначалось физическому лицу, выступающему в роли индивидуального предпринимателя, а зачислено на счет юридического лица), а само зачисление было произведено уже по ошибке оператора, проводящего данный платеж.
До сих пор никакого возврата не произошло.
С уважением, Гуденко Дмитрий Александрович.
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью