26 марта 2011 года (в субботу) в системе Телебанк мной было подготовлено распоряжение 23088987 на внутрибанковский перевод в адрес Индивидуального предпринимателя Афанасьева Филиппа Руслановича на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
К сожалению, получатель платежа предоставил неверный номер расчетного счета, о чем я сообщил в день осуществления платежа.
В этот же день, 26 марта, я связался со службой поддержи Телебанка, чтобы отменить распоряжение и написал собственноручное заявление на отмену проведенного распоряжения, отправив его по электронной почте telebank@vtb24.ru.
28 марта (в понедельник) со мной связались по телефону и сообщили что отменить распоряжение не возможно, т. к. оно было обработано в воскресенье, 27 марта.
В течение нескольких дней я звонил в службу поддержки, мне говорили про необходимость подождать 6 рабочих дней и сумма платежа автоматически вернется на счет, т. к. указан ошибочно расчетный счет получателя. Никто не соизволил проверить, что деньги уже были зачислены на ошибочный счет. Об этом я узнал только на 7-й рабочий день (05 апреля) после проведения платежа, т. к. только тогда было проверено зачисление средств на ошибочный счет.
05 апреля я обратился в дополнительный офис ЦИК Новослободский с заявлением. Я изложил проблему, сообщил что средства уже зачислены на неверно указанный в моей распоряжении номер. Мне посоветовали написать именно заявление об уточнении расчетного счета получателя, что я и сделал (заявление приняла Золотова Е. А.).
07 апреля мне сообщили в службе поддержки Телебанка что заявление написано не верно. Требует заявление на возврат денежных средств, а не на аннулирование платежа. В этот же день я снова обратился с заявлением в дополнительный офис ЦИК Новослободский но уже на возврат средств (приняла Мухорина А. В.).
Не понятно, почему в течение 6 рабочих дней, никто так и не проверил зачисление средств на ошибочный счет, и только когда срок истек, после долгого разбирательства мне сообщили об этом. Так же не понятно, КАКИМ ОБРАЗОМ мог быть зачислен платеж, который предназначался в адрес индивидуального предпринимателя (в распоряжении была допущена ошибка только в расчетном счете; получатель был указан верно, полностью, и без каких-либо сокращений), а был зачислен на счет юридического лица (так мне сказали когда подтвердили факт зачисления средств).
Хочу узнать, когда будут возвращены средства, которые, безусловно, были отправлены мною ошибочно на неверно указанный расчетный счет, но зачисленные банком на этот счет, без сверки получателя? К сожалению, ИНН получателя при внутрибанковском переводе не указывается, и дополнительного параметра для проверки правильности указанных реквизитов не предусмотрено, за исключением расчетного счета и наименования получателя платежа!
В моем случае зачисление средств произошло на счет другого субъекта права (предназначалось физическому лицу, выступающему в роли индивидуального предпринимателя, а зачислено на счет юридического лица), а само зачисление было произведено уже по ошибке оператора, проводящего данный платеж.
До сих пор никакого возврата не произошло.
С уважением, Гуденко Дмитрий Александрович.
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью