26 марта 2011 года (в субботу) в системе Телебанк мной было подготовлено распоряжение 23088987 на внутрибанковский перевод в адрес Индивидуального предпринимателя Афанасьева Филиппа Руслановича на сумму 200 000 (двести тысяч) рублей.
К сожалению, получатель платежа предоставил неверный номер расчетного счета, о чем я сообщил в день осуществления платежа.
В этот же день, 26 марта, я связался со службой поддержи Телебанка, чтобы отменить распоряжение и написал собственноручное заявление на отмену проведенного распоряжения, отправив его по электронной почте telebank@vtb24.ru.
28 марта (в понедельник) со мной связались по телефону и сообщили что отменить распоряжение не возможно, т. к. оно было обработано в воскресенье, 27 марта.
В течение нескольких дней я звонил в службу поддержки, мне говорили про необходимость подождать 6 рабочих дней и сумма платежа автоматически вернется на счет, т. к. указан ошибочно расчетный счет получателя. Никто не соизволил проверить, что деньги уже были зачислены на ошибочный счет. Об этом я узнал только на 7-й рабочий день (05 апреля) после проведения платежа, т. к. только тогда было проверено зачисление средств на ошибочный счет.
05 апреля я обратился в дополнительный офис ЦИК Новослободский с заявлением. Я изложил проблему, сообщил что средства уже зачислены на неверно указанный в моей распоряжении номер. Мне посоветовали написать именно заявление об уточнении расчетного счета получателя, что я и сделал (заявление приняла Золотова Е. А.).
07 апреля мне сообщили в службе поддержки Телебанка что заявление написано не верно. Требует заявление на возврат денежных средств, а не на аннулирование платежа. В этот же день я снова обратился с заявлением в дополнительный офис ЦИК Новослободский но уже на возврат средств (приняла Мухорина А. В.).
Не понятно, почему в течение 6 рабочих дней, никто так и не проверил зачисление средств на ошибочный счет, и только когда срок истек, после долгого разбирательства мне сообщили об этом. Так же не понятно, КАКИМ ОБРАЗОМ мог быть зачислен платеж, который предназначался в адрес индивидуального предпринимателя (в распоряжении была допущена ошибка только в расчетном счете; получатель был указан верно, полностью, и без каких-либо сокращений), а был зачислен на счет юридического лица (так мне сказали когда подтвердили факт зачисления средств).
Хочу узнать, когда будут возвращены средства, которые, безусловно, были отправлены мною ошибочно на неверно указанный расчетный счет, но зачисленные банком на этот счет, без сверки получателя? К сожалению, ИНН получателя при внутрибанковском переводе не указывается, и дополнительного параметра для проверки правильности указанных реквизитов не предусмотрено, за исключением расчетного счета и наименования получателя платежа!
В моем случае зачисление средств произошло на счет другого субъекта права (предназначалось физическому лицу, выступающему в роли индивидуального предпринимателя, а зачислено на счет юридического лица), а само зачисление было произведено уже по ошибке оператора, проводящего данный платеж.
До сих пор никакого возврата не произошло.
С уважением, Гуденко Дмитрий Александрович.
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По Вашему обращению в программном обеспечении банка зарегистрирована претензия, которая будет рассмотрена в ближайшее время.
О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сколько можно рассматривать,вы ждёте пока я весь кредит оплачу,потом вы ответите,сколько раз уже переносили рассмот... Читать полностью
Мной было 07.11 направлено обращение CR-14136518, в результате которого моя проблема не была решена. Обращение закр... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Не довольна обслуживанием в отделение банка Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
Дочь с сентября не может получить карту ВТБ, дебетоаую Читать полностью
Могу ли я в любое отделение банка в г. Новосибирске сдать заявление о предъявлении исполнительного листа и исполнит... Читать полностью
Переписка с профильным подразделением банка по проблемам с данной картой продолжается около 3 месяцев. Рассмотрение... Читать полностью
У меня в вашем банке открыт накопительный счет и с ним творится полная чертовщина, непонятно что происходит со став... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью