Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, 10.03.2011 г. я написала в ваш банк письмо, вот его содержание: "22.06.2010 г. я позвонила…

27.04.2011 16:57
2
Добрый день, 10.03.2011 г. я написала в ваш банк письмо, вот его содержание:
«22.06.2010 г. я позвонила в ЗАО «ЮниКредит Банк» по официальному телефону (тел: 8 800 700 73 00) с целью заблокировать кредитную карту, т. к. появились подозрения об использовании моей кредитной карты третьими лицами и карту мне заблокировали.
Ориентировочно, 26.06.2010 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и в разговоре с менеджером мне объяснили, что эта карта больше не действительна и, если я хочу дальше пользоваться услугами кредитной карты, то мне необходимо написать заявление на выпуск новой карты и оплатить опять годовое обслуживание (которое мной уже было оплачено за весь 2010 год). После того, как мы официально разрезали мою заблокированную карту, я сказала, что услуга мне больше не нужна и от кредитной карты/счета я отказываюсь. На что менеджер банка ответил, что счет заблокирован и мне ничего больше делать не надо, никаких документов подписывать тоже, я больше не являюсь клиентом банка и не смогу пользоваться услугой кредитной карты.
09.03.2011 г. сотрудники банка позвонили мне на мобильный телефон и сказали, что у меня есть задолженность в размере около 1 200 рублей, из них 700 рублей — комиссия за пользование услугой «кредитная карта» и остальные — пени. Так же 09.03.2011 г. я приехала в Дополнительный офис «Речной вокзал» ЗАО «ЮниКредит Банк» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 94, к. 1 и мне сообщили, что данная ситуация возникла по вине менеджера, который не объяснил и не предложил написать заявление на закрытие счета в момент моего отказа от дальнейшего пользования услугой «кредитная карта».
В связи с тем, что с 22.06.2010 г. я больше не использовала кредитную карту, т. к. она была аннулирована, и мною не могли производиться никакие операции, а новую карту я не получала, прошу разобраться в сложившейся ситуации, т. к. считаю недопустимым платить за ошибку сотрудника банка, и прошу закрыть счет с отзывом всех финансовых претензий ко мне.»
Сегодня 27.04.2011 г. я не могу получить ответа ни от банка ни от сотрудников call-цетра, мне просто не перезванивают, в общем не понятна судьба моего письма и проблемной ситуации.
Что делать?
Уважаемая Олеся!

Подтверждаем, что Ваше обращение находится в работе. Сегодня по Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка и сообщил, что свяжется с Вами повторно по результатам рассмотрения Вашего заявления.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк изменил условия кредита
Т-Банк

В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью

Не начислили кэшбэк 7000 руб
Альфа-Банк

Есть какое то решение ?? Читать полностью

05.02.2025 Другое
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Закрытие цифрового счета
ВТБ

22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью

Отказ в обмене долларов старого образца на новые, выданные в банке
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью

незнаю куда платить крадит
Альфа-Банк

я незнаю куда платить за кредит Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Вывод средств с карты

Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью

Как получить вычет 2НДФЛ, если банк закрылся?

Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью