Список вопросов
Ответ дан

Знаете Евгений, Ваш банк просто издевается. Я вам писала уже http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2828377…

10.05.2011 20:58
2
Я вам писала уже http://www.banki.ru/services/question…Id=2828377, и не смейте меня опять отправлять в интерент банк. 18 марта 2011 года оформила Карту Банк в кармане, для перевода денежных средств на расчетный счет юр. лица. В тот же день деньги внесла через терминал Киберплат в Евросети № 1871167, на терминале я выбрала раздел где была изображена карта Русского Стандарта (как я думала Банк в кармане),на терминале высветился запрос ввести на выбор номер счета или номер телефона, я выбрала номер телефона и ввела его (8 917 1307770) и внесла двумя подходами денежные средства (1000 руб. и 300 руб.). Терминал выдал два чека на сумму 1000 рублей (время на чеке 15:59:42) и на сумму 300 рублей (время на чеке 16:01:22). На телефон пришло SMS с номером карты и паролем (как я в дальнейшем поняла, виртуальная карта предоплаты). 18 марта я обратилась в ближайший офис по адресу г. Тольятти ул. Свердлова д. 5 с заявление о возврате денежных средств. Сотрудник банка Самсонова Ю. В. дала образец заявления, я усомнилась в содержании заявления, но меня заверили, что я не первая прихожу с такой проблемой, и деньги мне переведут на счет Банк в кармане, где то через 35 дней. Через несколько дней мне позвонили из банка и сказали переписать заявление, так как составлено не корректно (не те требования). 29 марта я опять обратилась в офис и переписала заявление, но в этот раз сотрудник банка Разина О. Н. заявила, что деньги мне не вернут и не переведут на счет Банка в кармане так как я внесла денежные средства через терминал Киберплат (как я поняла из ее телефонного разговора с неким Евгением, который занимается данными заявлениями, и он сказал что не было ни одного положительного результата по таким заявлениям). В банке мне никто толком не объяснил, что это такое Виртуальная карта предоплаты, сказали что могу оплатить покупки через интернет, но меня это не устраивает. Я узнала только потом через интернет, что так как я два раза внесла денежные средства то у меня две виртуальные карты предоплаты, а SMS пришла только на одну карту, при этом ни один сотрудник Вашего Банка не сказал об это, хотя все документы, чеки и информацию я им предоставила. Я уже не однократно звонила в справочную по поводу второй Виртуальной карты на сумму 300 рублей,но до сих пор нет данных. На сколько я поняла данная проблема не только у меня, а у многих людей (даже у моих многих знакомых). Данный продукт мне не интересен(фактически он мне навязен), никто из ваших сотрудников не смог мне объяснить «что это такое и с чем его едят» (полная не компетентность). Данные по второй карте мне так и не прислали, хотя я постоянно звоню в Call центр и оставляю заявки, в интернет банк писала, где пишут ждите SMS. И только сегодня мне дали отрицательный ответ на мое заявление, по возврату денежных средств, и ПРЕДЛОЖИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТОЙ. Срок карт заканчивается меньше чем через месяц, а данных по второй карте нет. ТАК СКАЖИТЕ МНЕ КАК МНЕ БЫТЬ и как обозвать ваш банк после этого.
С «Уважение» Герасимова Евгения.
Уважаемая Евгения!

08.04. Вам направлялось сообщение по Вашему вопросу по защищенной почте Системы Интернет-банк. Пожалуйста, уточните, в рамках указанной переписки была ли получена Вами информация по виртуальной предоплаченной карте.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Как вывести деньги с рублевого счета.

Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью

Т-Банк систематически затягивает вывод средств
Т-Банк

В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью

Банк стал хуже. Информацию оператор сразу не видит а создаёт заявки ждешь по три дня чтоб что то узнать. Один оператор не справляется за один диалог меняются два три разных человека. Ответить могут общими заученными шаблонами а не помочь .
Т-Банк

Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью

перевод по реквизитам
Т-Банк

оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью