Получил ответ на свой вопрос по телефону — но им полностью не удовлетворен.
Очень обидно стало с первых слов ответа — голос девушки из трубки оповестил меня
что у меня есть задолжность по кредитной карте и я ее должен оплатить, а в отношении
моего вопроса — я подписал документ отказа от страховок. Убеждать или оспаривать с (может
быть милой и очень симпатичной девушкой)- оповещающим но не решающим сотрудником — бесполезно.
1. я — оплачиваю своевременно в указанный и рекомендованный срок свой взятый кредит.
2. я — попытался обрисовать сложившуюся ситуацию — и только!
3. какой «чудак» — будет рубить под собой сук на котором сидит?
речь идет о том что на момент заключения договора на кредит я был инвалидом 3-й группы с сентября 2010 г.
так зачем же мне лишать себя страховки на случий возможного несчастного случая.
я еще раз возвращаюсь к своему первому обращению — приехав в банк я получил информацию о колличестве выпущенных кредитных карт на мое имя, попросил освободить меня от головной боли и оставить одну рабочую
кредитную карту для расчетов. тем более с января 2011 произошел перерасчет социальных выплат по больничным листам — мои доходы сократились. Так же еще раз пытаюсь объяснить ситуацию:
маленький офис, молоденькие сотрудници, консультации друг к другу, здесь еще и момент обеденного перерыва —
молодой человек, отвечающий и клиентам и сотрудникам, хватание карт — перенос на другой стол, время идет — духота, болезнь дает о себе знать — поднимается давление, одна распичатка — другая — все очень туманно и сомнительно в правильности. это не померное
там две программы …… Девушки милые — давайте закончим — оставте одну карту — и все на этом. принесли одни бумаги, голова уже вообще не соображает — когда получал кредитную карту на 75000 была страховка от несчастного случая, а что про что и как она действует — информации «0» программа при потере работы — вроде снимают средства, а где что про что написано нет. полная неразбериха — обращаюсь к сотруднице (имя не помню — бейджик был — да здесь по приезду в банк видел ее — а на данный момент даже захотелось что то не хорошее ей за содеенное сказать — пойметли — врятле) а вот ту которая оформляла кредитку по приглашению — давненько не вижу — вот уж к кому есть вопрос да не один.
про обслуживание карт, про страховки по двум картам — еще и еще раз повторяю всем я оформлял одну карту.
в замен полученной в банке прислали золотую. а через некоторое время пришла еше одна по почте.
на мой приезд в банк в феврале 20011 г. на мое имя было выпущено — 4 кредитные карты. с нескольких карт брались отчисления по программам страховок — еще и еще раз напоминаю — я оформлял только одну карту и было там две страховых программы. на заменные или дублирующие карты я ничего не оформлял.
я отказался от всех лишних карт и программ по ним — оставив только ту которая осталась у меня на руках после того как уничтожили остальные. подписывая бумаги — я честно говорю уже ни чего не понимал — хотелось просто уйти. я не прекращал программ по страхованию жизни и здоровья, я не прекращал программу по потере рабочего места. если я что то и подписал — то только о ликвидации не нужных и навязанных мне других карт — это чистый обман и повидимому необходимо обращаться в следственный комитет для выяснения всего произошедшего. дважды брали страховки не один месяц — не понравилось что закрыл статью «доходов»
подсунули — да все это неграмотность и с моей стороны и сотрудниц — подразумевали одно, а продиктовали номер с другой карты. Решать Вам или привлекать еще кого нибудь.
(по поводу того что происходило в феврале в отделении на Войковской — в банке есть полная версия видио)
надеюсь на лучшее, а вот все же скажите какая компенсация положена при получении заключения инвалидности 2-й группы.
С Уважением и надеждой на обоюдное удовлетворение ситуации,
Крымский С. Ю. 13.05.2011 г.
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслужива-ние, хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк, у ме... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
как разблокировать счета после окончания процедуры банкротств? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/669375/ответ так и не был дан Читать полностью