Это уже второй кредит(первый я погасила) в банке Ренессанс.Оплата была ежемесячно,по графику,обозначенной суммой. В апреле 2011 года я задержала,в связи с вынужденной поездкой очередной платеж.И,произвела его вместо 12 апреля 2011 только 11 мая с учетом просроченной задолженности.Платеж за май произвела в мае. То есть на сегодняшний день,26 мая 2011 задолженность перед банком у меня отсутствует.
В отделении банка мне устно подтвердили этот факт,и сказали,что все денежные средства поступили на счет.
Однако,мне позвонили с какого-то агентства Сэквойя,и уведомили меня,что банк якобы продал мой кредитный договор этому агентству по факту задолженности.Я объяснила представителю агентства,что у меня нет в данный момент задолженности перед банком.Причем,банк по телефонному звонку не дает никакой вразумительной информации по этому поводу,и раннее не сообщал мне ни о каких передачах моего договора другим лицам.
кроме того,коллекторское агентство, не будучи субъектом банковской деятельности, ни при каких обстоятельствах не могут заменить банк в качестве нового кредитора, равнозначного кредитной организации по объему прав и обязанностей, поскольку по смыслу ст. 384 ГК РФ право первоначального кредитора должно переходить к новому в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода права.
Еще интересней обстоят дела с моей карточкой банковской. По карте у меня нет ни одной просроченной задолженности.Все оплаты происходили в день,или ранее,которые были обозначены в Sms-оповещениях.Однако,как утверждает опять же агентство Сэквойя,у меня задолженность с декабря!!! 2010 года,и сумма погашения выставлена 15200р!!
Банк никаких пояснений и комментариев по данному факту не дает,ссылаясь,что все мои дела переданы в это агентство. На каком основании это произошло,и документы,подтверждающие мои задолженности банк предоставить не может.А у меня есть документы,подтверждающее своевременность платежей с моей стороны!
Только,как, выясняется, они не нужны банку,и не нужны агентству. Обе стороны просто требуют деньги,называя непонятные цифры,в первом случае 37000р,а во втором 15200р.Объяснить,откуда эти цифры взялись ни одна сторона не может.Говорят,что вносите деньги, а потом будем разбираться.Никуда они не денутся. Но,горькая практика показала,что деньги куда-то деваются,и даты внесения денежных средств и поступления их на счет весьма разнятся,без объяснения этого явления банком.
Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью