Доброго времени суток дамы и господа. Имел неосторожность положить деньги на депозит в Райффайзенбанк банк, под 5,5% годовых. Деньги пролежали более двух лет, а вот проценты обнаружились менее 2% за два года ВСЕГО. Мне пытаются объяснить это техническим сбоем уже третьи сутки. Я конечно благодарен, что деньги просто не пропали бесследно, как это бывает в некоторых банках Африки, но в Советском сельпо при советской власти проценты умели лучше считать, и не ссылаться на то что специалисты банка не могут работать без технических сбоев. Надеюсь счеты банк может приобрести, если нет возможности обслуживать на должном уровне современную технику.Может некоторым товарищам из управления банка пора поучиться работе у бывших работников сельпо? Надеюсь господин Rudolf Lercher поможет повысить образовательный уровень руководства,а так же поможет работникам банка правильно посчитать проценты.
Если это горячая линия, почему ни кто не отвечает на вопросы здесь неделю, и почему пропадают со страницы вопросы? Или здесь так принято? Копию страницы сделал.
Николай, добрый день,
Ответ на вопрос может быть дан в течение нескольких дней, что указано на странице Горячей линии, в некоторых случаях для подготовки ответа может потребоваться дополнительное время. В случае если у клиента есть срочный вопрос к Банку, то его можно задать, позвонив по телефону Информационного центра 8 800 700 91 00 (бесплатная линия для звонков по России).
В соответствии с Общими условиями обслуживания, являющимися неотъемлемой частью договора, если на дату истечения срока депозита открытие депозитов данного вида Банком прекращено, то по истечении срока депозита Банк вправе не пролонгировать депозит, условия которого предусматривают пролонгацию, возвратить депозит и начисленные проценты клиенту на его текущий счет, открытый в Банке, в этом случае депозитный договор считается прекращенным с даты такого возврата.
Прием новых вкладов «Рантье» на срок 1 и 3 месяца был прекращен 7 августа 2009 года, а с 14 января 2010 года была отменена пролонгация данных вкладов. Информация об отмене пролонгации была заблаговременно размещена на официальном сайте Банка в разделе «Частным клиентам», вкладка «Объявления для клиентов», а также во всех отделениях Банка.
Ответ на Ваше обращение, оставленное в отделении Банка, будет предоставлен в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью