Я уже писал ниже про то, что ожидаю активации карты уже почти месяц. Теперь опишу Вам и остальным ожидающим активацию карты, как ваш банк поступает со своими клиентами.
Сегодня, наконец-то, я дождался звонка из банка. Звонила девушка и долго извинялась за такое длительное ожидание(без двух дней месяц) — объяснила, что сейчас мне активируют карту. Взяла мои данные, попросила подождать у телефона. Я ждал ровно 10 минут. Потом она появилась на линии и, опять много извиняясь, пояснила, что по исходящему звонку из банка невозможно активировать карту. Попросила меня перезвонить. Я спросил: мне попросить конкретного оператора? Ответ: Нет-нет. Просто позвоните в течение 3 минут, мы здесь все в курсе и ждем звонка.
Я перезвонил. Объяснил оператору причину моего звонка. Опять с меня взяли все данные. Попросили подождать от 1 до 3 минут. А через пару минут, оператор быстро проговорила: «Карту активировать невозможно. Всего доброго. До свидания!» и положила трубку.
Как я должен на это реагировать? Как вы считаете, такие вещи повышают доверие к вашему банку? По-моему это просто глум и форменное издевательство.
Действительно, до сегодняшнего дня операторы Центра обслуживания Клиентов не могли корректно осуществить процедуру активации Вашей карты. Сегодня ситуация была исправлена и Вам было предложено осуществить повторный звонок для прохождения процедуры активации и по ее результатам Банком было вынесено отрицательное решение.
Решение о возможности активации карты принимается на основании текущей кредитной политики Банка, анализа всех данных заемщика, его кредитной истории и текущей кредитной нагрузки. Банк оставляете за собой право отказать в активации карты (предоставлении кредита) без объяснения причин. Надеемся на Ваше понимание.
Сожалеем, что процедура получения окончательного ответа о возможности или невозможности активации Вашей пластиковой карты заняла столь длительное время. Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Пришла блокировка на все банковские карты от ЦБ РФ, по условиям 161-ФЗ блокируется доступ в приложение и карту, ден... Читать полностью
Здравствуйте.У мужа заблокировали карту,он является участником СВО.У меня есть доверенность что я могу пользоваться... Читать полностью
Добрый день. Есть ли в банках (не обязательно Сбер) скидки на ипотечную ставку для матерей с двумя детьми без супру... Читать полностью
Добрый день! Дополняю список вопросов: 1) Есть опубликованный отзыв в народном рейтинге, но бонусов по вашей акции... Читать полностью
где срочно взять микрозайм на карту? Читать полностью
Выше вопрос Читать полностью
ограничение по количеству символов. продолжу Буквальное толкование пункта 4 позволяет сделать вывод о том, что дан... Читать полностью
В ноябре 2023 года сотрудник Росбанка оформил мне вместо вклада л/счет для приобретения паев ОПИФ РФИ "РБ-сбалансир... Читать полностью
вчера увидел на счете минусовой милинноый баланс по причине постановление в рамках уголовного дела что делать дальш... Читать полностью
А как тогда я пойму,в чем именно могут заключаться претензии, если банк не считает себя обязанным сообщать о том, к... Читать полностью