Я бывший сотрудник банка Дмитриева Светлана Владимировна
Я работала в банке Ренессанс кредит на потребительском кредитовании, с 2005года, три раза меня брали в банк, и три раза так сказать расторгали договор как торговая точка закрывалась, так я прекращала свою работу в банке. Я всегда была хорошего мнения о банке и сотрудниках банка. Последние мое увольнение произошло в этом году 23 мая со мной банк в очередной раз расторгнул договор, и даже не посмотрел на то — что я оформила в нашем банке денежный кредит. Меня убрали по соглашению двух сторон, выплатили мне компенсацию за 1 месяц, а мою напарницу оставили. Но дело не в этом, просто я оформила денежный кредит, когда еще работала в нашем банке. Как мне сказал менеджер, что денежный кредит на работу не влияет, но, увы, если я остаюсь без работы, то чем мне платить кредит? Так как у нас городок не большой и с работой проблемы я заранее попросила Менеджера заказать справки для биржи, справки прислали мне вмести с трудовой но только не те. Я не могу встать на биржу. Я еще раз попросила менеджера заказать справки и даже предложила если пришлют заказным письмом оплатить за это заказное письмо. Но, ни справок не, то, что звоню на телефон, чтобы узнать, когда их пришлют в ответ тишина. Расчет что я получила я заранее заплатила за кредит, звонила по телефону горячей линии просила сотрудников нашего банка сделать мне рефинансировании по моему кредитному договору, чтобы срок кредита мне увеличили, а сумма ежемесячного платежа уменьшилась, как я осталась без работы и проплачивать по кредиту по 10971р не в состояние. Мне операторы отвечали, что со мной свяжутся но, увы, некто как я поняла перезванивать мне не собирается. Я так понимаю, наверное, ждут, когда у меня вырастут пени за кредит и тогда как всегда будут звонить коллекторы. Я просто возмущена от такого отношения, справки для биржы нет вам, и рефинансирование по договору тоже ждите когда позвонят. Вы можете меня спросить, а зачем вы брали кредит и на что надеялись, я отвечаю заранее, когда я брала кредит в нашем банке, я брала его не в первый раз, то я даже не думала что потеряю роботу. Что мне в очередной раз скажут досвидания и что в вас мы не нуждаемся, Но если и даже потеряла работу так случилось я не отказываюсь его платить, я просто прошу уменьшить ежемесячный платеж, а увеличить срок, так как у меня в иждивении ребенок и мой муж не так много получает, должно быть все для клиентов, но не против них. Я просто в шоке от нашего банка и отношения к клиентам. Подскажите, пожалуйста, кому мне обратиться? Заранее спасибо.
Уважаемая Светлана Владимировна,
Сожалеем, но без Ваших личных данных (ФИО, номер кредитного договора, место работы, должность и контактный номер телефона) мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, пришлите письмо с этими данными и описанием Вашей проблемы на электронный адрес consultant@rencredit.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью