В 2007 году я получила потребительский кредит, но в определённый момент времени поткряла возможность своевременно произволить погашение кредита. Поскольку, тогда уже проживала за границей, то не могла, хотя неоднократно пыталась, связаться с банком и обсудить сложившуюся ситуацию. Это удалось сделать в марте 2011 через сайт banki.ru, здесь ссылка на пост: http://www.banki.ru/services/response…ID=2819729
Получила рекомендации от сотрудника банка, цитата: «В сложившейся ситуации Вам необходимо обратиться лично в любой Дополнительный офис Банка или написать Доверенность на третье лицо, которое будет представлять Ваши интересы и обратится с данной Доверенностью в Банк». Сделала все в точности, получила доверенность в консульстве РФ, отправила ее третьему лицу. Тем временем, у меня уже появилась возможность возобновить выплаты банку. Но, как позже выяснилось, третье лицо не может подать заявление на реструктуризацию в воронежском отделении банка, в связи с тем, что кредит получен в Москве. Эксперт Департамент розничных продаж, Управление координации розничной сети в переписке со мной, порекомендовал обратиться в Дополнительный офис «Казачий» в Москве, но на мои дальнейшие вопросы не ответил. В любом случае, мой поверенный не может приехать в Москву. Иронично, но мой пост назывался «Ищу компетентного сотрудника» — так я его пока и не нашла. В результате я потратила время и деньги на выполнение нежизнеспособных рекомендаций, и по-прежнему не знаю, как мне поступить с банком. Повторюсь, моей целью является реструктуризация задолженности, и, как следствие, возобновление ежемесячного погашения кредита.
Заранее спасибо.
Уважаемая Татьяна!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен Вам 05.07.11.
К сожалению, нами не было получено Ваше ответное письмо. Просим Вас продублировать его на электронные адреса Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru и Olga.Zaykina@unicreditgroup.ru
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью