Прошу разобраться с «ужасным» ослуживанием в Вашем банке.
25.06.11 г. через Ваш официальный сайт оставил заявление № 40086706 на создание банковской карты «Visa classic
индивидуального дизайна», в отведенное время никакого ответа от Вас не пришло, сам позвонил в свое отделение банка
№ 9038/01727, на что, спустя целую неделю, получил ответ «У вас уже есть одна Visa classic, оформите Master card»
Думаю ладно, ничего страшного, что потерял столько времени, оформлю заново.
4.07.11 г. через Ваш официальный сайт оставил заявление № 40087331 на создание банковской карты «Master card standart
индивидуального дизайна», успокоился и стал ждать свою карту.
Спустя 10 дней — 14.07.11 г. (указаный срок создания карты 5—7 рабочих дней) начинаю звонить в отделение, получаю
ответ «Нам ничего не приходило, ничего не знаем, разбирайтесь с тех. поддержкой»
Ладно, в тот же день начинаются звонки в тех поддержку:
1 звонок — Сотрудник тех поддержки не находит информацию, просит подождать, звонок обрывается.
2 звонок — Сотрудник тех поддержки пытается найти информацию, ничего толком не объясняет, просит опять обратится в
местное отделение банка.
3 звонок — Сотрудник отделения доп офиса № 9038/01727 в котором я должен получать карту, говорит что «ничего по этому
вопросу не знает, заявления моего к ним не приходило, попытается разобраться и перезвонит», конечно же он не перезванивает.
4 звонок — Сотрудник тех поддержки тоже ничего толком понять в этой ситации не может, переводит на другого
сотрудника, у которого я оставляю обращение по поводу моей проблемы на «ответственного человека»
Итого: 3 недели бездарно потраченого времени, стресс при общении с Вашими людьми, процесс создания карточки даже не двинулся с «мертвой точки»
Прошу: в КРАТЧАЙШИЕ создать мне карту по последнему заявлению № 40087331, решить проблему плохого обслуживания и информирования сотрудников
Не вынуждайте менять банк, надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо.
С уважением, Карахтанов Денис Алексеевич, зона обслуживания г. Москва, контактный телефон
8-916-435-22-30.
Добрый день, уважаемый Денис Алексеевич!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобными сроками выпуска карт. К сожалению, в результате технической неполадки, выпуск Вашей карты прошёл несколько позднее, чем ожидалось, руководитель офиса банка держит ситуацию с Вашей картой на своём контроле и свяжется с Вами сразу же, как только раста поступит в офис банка.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
С 23 ноября 2023 года пользуюсь программой льготной ипотеки со ставкой 3,5 %. Все это время я работаю в аккредитова... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Я подавал заявку на оформление кредитной карты и я обращался в офис для оформления кредитной карты, но мне было ваш... Читать полностью
Добрый день! Срок, в течение которого денежные средства вернутся на карту после возврата покупки, совершенной по к... Читать полностью
Добрый день! Сегодня зашла в приложение Т-банк, нажала на карту платинум и в разделе бонусы по платинум увидела "ке... Читать полностью
Хочу удалить профиль и все мои данные Читать полностью
Добрый день. К своему глубокому огорчению открыла Озон рассрочку и теперь я не могу ее закрыть стала просто заложн... Читать полностью
05.04 опачивал покупку, ошибочно приложил дебетовую зарплатную карту, на которой не было денежных средст, покупка п... Читать полностью
Перевыпустить нет возможности, она VISA 🥲 Читать полностью
Добрый день когда будет закрыт счёт и возвращены денежные средства.Документы все предоставлены для закрытия счета п... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь стабильным и регулярным получателем пенсии по инвалидности через Т-банк. Мне через Т-банк т... Читать полностью
Александрова Мария, я обращался уже в ВТБ, вот что ответили: Добрый день! Срок, в течение которого денежные средств... Читать полностью