В банкомате банка группы UniCredit в Германии были сняты суммы по «рублевой» дебетовой карте ЮКБ 12 и 13 июля.
Конвертация в евро, как следует из «Выписки по счетам клиента», осуществлена в обоих случаях по курсу банка, действовавшему на 14 июля.
Не могли бы Вы объяснить, почему?
Мне как клиенту был бы при первом снятии выгоднее ваш курс от 13 июля.
Уважаемый Сергей!
Расчеты по банковским картам осуществляются следующим образом: при фактическом совершении операции сумма денежных средств блокируется на счете (эти блокировки Вы можете видеть в разделе «Список авторизаций» в системе Enter.UniCredit). Затем сумма операции списывается с карточного счета (эти операции Вы можете увидеть в выписке по карточному счету). Между этими двумя событиями может иметь место временной интервал. По этой причине в банковской выписке по карточному счету Вы видите две графы: «Дата операции» и «Дата проводки».
Согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк в случае проведения операции с использованием Карты/Дополнительной Карты в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
— при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по Счету. Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции, зафиксированного на момент совершения операции (сумма, рассчитанная по данному курсу, отображена в SMS-сообщении), при этом списывается по курсу Банка на момент списания денежных средств со счета банковской карты (сумма отображена в выписке по карточному счету). Ввиду временного интервала между данными действиями возможна разница в курсе блокировки и курсе списания.
Также отмечаем, что при получении за границей наличных денежных средств на счету Клиента блокируется сумма операции + техническая блокировка в размере 3%, которая снимается при фактическом списании средств со счета.
Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
Также отмечаем, что при возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием банковских карт, Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по телефонам: 7(495)956-36-36, 8(800)-700-10-20.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью