Вот уже целую неделю не могу никак разрешить сложившуюся ситуацию.
Мне на мой телебанковский счёт выслали деньги. Все реквизиты я взял со своего телебанковского аккаунта.
Через некоторое время мне пиходит письмо из телебанка:
«На Ваше имя для зачисления на счет в Системе Телебанк поступили денежные средства (отправитель SPIL GAMES).
Указанная сумма не может быть зачислена на Ваш счет в связи с некорректно указанными параметрами платежа:
уточните ФИО получателя. Для оформления уточняющего письма Отправителю средств необходимо обратиться в
Банк-отправитель платежа.»
В течении нескольких дней, что я веду переписку с голландцами (отправителями платежа)и службой поддержки
телебанка по этому вопросу, выяснилось, что все реквизиты отправители заполнили правильно, но часть реквизитов
(мои имя и фамилия) в банк-получатель (ВТБ24) по какой-то причине не дошли.
При том, что сотрудники ВТБ24 поняли, что перевод предназначается именно мне (ведь меня же они уведомили по
емайлу вышеприведённым письмом) — они без дополнительного уточняющего письма не могут зачислить деньги на мой счёт.
Я пытался донести это до отправителей-голландцев, но похоже, они не очень понимают что такое уточняющее письмо.
На данный момент они прислали мне копию своей формы отправления с заполненными всеми моими реквизитами. И ещё прислали
какой-то внутрибанковский документ о переводе SWIFT. (я не очень разбираюсь в банковской терминологии и не знаю
правильных названий этих документов).
Все эти документы я пересылал службе поддержки, но мне также ответили отказом в зачислении пришедших мне средств
на мой счёт.
Помогите разобраться, действительно ли данные документы не имеют никакой силы в данной ситуации?
И если ничего с этим сделать нельзя, то можно ли показать форму этого уточняющего письма,
которую я перешлю голландцам, чтобы они уже смогли сделать то, что необходимо.
В конце хочу привести два последних письма из переписки с голландцами.
Одно моё — в котором я пытаюсь объяснить ситуацию.
И другое — их ответ мне.
Hi again, Joe.
I sent my bank a letter with SWIFT document, which I received from you in the morning.
They said: We need to clarify the letter with the details from the remitting bank.
This letter (which is a refinement of my name and surname) should be sent to them only by the remitting bank. (not from me. only from bank) Say, maybe they are sending this letter and it has not yet arrived in my bank?
Your bank must send this letter to my bank.
Only after this i can recieve money.
Regards, Sergey.
-------------
Hi Sergey,
Ive talked to our Bank and they will investigate and sent the letter. They were kind of surprised since its not the standard procedure to send out Swift on behalf of their clients..
Ill keep you updated.
Cheers,
Joe Ririassa
Bookkeeping coördinator
Здравствуйте, Сергей Михайлович!
Для консультации по вопросам, изложенным в обращении, сотрудник банка связался с Вами.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Не дождался ответа представителя банка на данной площадке. Обращался по поводу проблемы вывода денег с брокерского... Читать полностью
Здравствуйте, оформил кибер карту, прошло уже более 10дней после получения, а промокд на 1000 золота так и не пришо... Читать полностью
Подал заявку на потребительский кредит в сумме 350 000 в личном кабинете ВТБ (есть карта ВТБ). Одобрили. Пригласили... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. А почему два моих вопроса о невыплате вознаграждения за акцию "Приведи друга" остались без... Читать полностью
Кристина, добрый день. с 3 марта не могут доставить карту. Глеб должен был доставить карту 3 марта с 15 до 17 часов... Читать полностью
Добрый день. Отделение в городе Гатчина, уже на протяжении месяца безосновательно удерживает мои средства. Сначала... Читать полностью
Здравствуйте. 10.07.2024 полностью выплатил долг по ипотеке по договору 623/0103-0000433 (досрочно) с использование... Читать полностью
Почему Вы не выпускаете ненастный отзыв о банке!? Они Вас попросили??? Читать полностью
В декабре 2024 мною была оформлена дебетовая карта по акции 2000 в подарок в виде сертификат Ozon. все условия ак... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью