Добрый день.
Мною были открыт вклад в банке ВТБ (дополнительный офис «Теплый стан», Москва ул. Профсоюзная д. 129А) в 2017 г. до объединения с банком Москвы. С тех пор вклад автоматически пролонгировался, каждый раз при пролонгации сотрудники банка выдавали мне документа с подписью и печатью, где были указаны условия пролонгации вклада (сумма пролонгированного вклада, процент вклада и дата окончания вклада) — как делается во всех других банках (стандартная операция).
Очередная пролонгация вклада у меня прошла в феврале 2019 г. При моем посещении офиса банка я запросил у сотрудников (как обычно делал до этого уже несколько раз) документ об условиях пролонгации вклада, ранее выдававшийся мне. Сотрудница банка отказалась мне выдавать подобный документ, объяснив, что теперь у них установлены две программы для работы с клиентами: старая и новая. Сотрудница объяснила, что мой вклад теперь попал в новую программу, в этой программе вообще отсутствует возможность выдавать какие-либо документы клиентам, подтверждающие наличие и условия пролонгации вкладов. На все мои запросы о выдаче хоть какого-либо документа подтверждающего наличие и условия пролонгации вклада мне было отказано в категорической форме. Сотрудница предложила написать ручкой на бумажке на каких условиях у меня пролонгируется вклад и до какого срока, без каких-либо подписей, печатей, бланков, что совершенно неприемлемо.
Таким образом, складывается ситуация, при которой мои денежные средства лежат в банке и сотрудники банка отказываются предоставлять какие-либо документы, подтверждающие наличие и условия размещения моих денежных средств.
Прошу обратить внимание, что это не единственный сотрудник данного отделения, отказавшийся предоставлять какие-либо документы подтверждающие наличие и условия размещения денежных средств, т. е. эта проблема носит систематический характер, по крайней мере, для этого отделения (в другие я обратиться не могу, т. к. вклад открыт здесь).
Прошу Вас объяснить, действительно ли сотрудники банка правы, отказывая мне в предоставлении каких-либо документов и Ваш банк больше не выдает клиентам подтверждающих у них наличие и условия размещения денежных средств при пролонгации вкладов или это проблемы конкретного отделения? Если это так, то нет никакого смысла хранения моих денежных средств у Вас в банке, т. к. такое поведение банка находится на грани мошенничества.
--
С уважением,
Пока еще Ваш клиент
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10903411». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Со срочного вклада на 1,5 года, с условием без снятия, без ведома клиента кто-то снял переводом с карты на карту 50... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ВТБ много лет.. более 15 лет. у меня 2 кредитных счета, сейф, копилка, карта мир, соц... Читать полностью
У меня в течение года около 150 переводов ребенку по 100 -200 рублей. Если на каждый из них скачивать по чеку, то э... Читать полностью
Добрый день. С удивлением обнаружила в своем ЛК на сайте налог.ру, что у меня открыт счет в банке ВТБ в 2009 году.... Читать полностью
Резюме: никаких гарантий, что в итоге доходность по вкладу будет 9,5%. Спасибо , пожалуй воздержусь от вкладов в ВТ... Читать полностью
С 1 января 2023 года у нас в стране введено правило, что для подачи документов на детские плсобия требуется предос... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, накопительный счет можно открыть только с первого числа месяца?или например можно завтра? Читать полностью
это должно быть зафиксировано в договоре? Читать полностью
То есть никаких гарантий максимальной доходности, закрпеленной на бумаге, банк не дает? Про капитализацию процентов... Читать полностью
В условиях вклада "Выгодное начало ВТБ" написано "вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течен... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью
Здравствуйте, перепроверьте мой отзыв, его сразу проверили, так не должно быть, это не человек проверял а бот котор... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу чтобы перепроверили мой отзыв за 9 декабря, после того как я его написал, его сразу же проверили... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыли ипотеку 13 декабря. 19 декабря пришло сообщение о том что банк "сам снимет обременение и приш... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Я, Флеенко Дарья Дмитриевна, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадлежащи... Читать полностью
Пришел 5 декабря в отделение банка ВТБ, что бы открыть счет, так как на следующий день предполагалась сделка по нед... Читать полностью