Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ...

25.08.2019 20:59
40

Добрый день!
В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ уже в рамках нового обращения ОБР-356677-K7P2M2, следующего содержания:
«Мы рассмотрели Ваше обращение NОБР-356677-K7P2M2 и выяснили, что Вы не являетесь участником акции «Двойные бонусы вместе с банком Открытие», т. к. не являлись новым клиентом на момент оформления кредитной карты. Информацию о правилах акции Вы можете получить на сайте Банка www.open.ru. Надеемся на понимание.»
А я, вот не могу понять, о каком понимании говорит представитель банка, делая ничем не обоснованные, голословные утверждения?!! Почему для участия в акции, которая правильно называется «Двойные бонусы по кредитной Opencard» я должен быть новым клиентом?!! Где это сказано в правилах акции? Мы точно говорим про одно и то же, или сотрудники банка сами не читали условий акции и соответствие придумывают умозрительно, на ходу?

Я не могу, здесь в рамках упрощенного интерфейса ГЛ сделать вставки на документы и формулировки, но я обязательно очень тщательно и скурпулёзно сделаю это в рамках отзыва Народного Рейтинга Банки.ру, если диалог здесь на ГЛ не перейдёт в адекватную плоскость.

Подозреваю, что малокомпетентные сотрудники, которые запутались в условиях многочисленных акций банка Открытие, отказывают мне в начислении совсем других бонусов, а именно:
«Новые клиенты (те, у кого ранее не было карт «Открытия», или те, кто не совершал по ним ни одной операции с 01.01.2017) могут получить еще 500 баллов за оформление карты по акции «Приведи Друга»» и возможно их сбило с толку, что «Акция Двойные бонусы действует параллельно с акцией «Приведи Друга», так что если у вас раньше не было кредиток «Открытия», можно дополнительно получить 2000 баллов при заказе кредитной Opencard». Но на эти бонусы я и не претендую…

А вот как определён участник акции в Правилах маркетинговой акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» дословно:
пункт 1.1.5. Участник Акции — клиент Банка, держатель Кредитной Opencard, который оформил и активировал Карту в период Акции.
Далее читаем значимые для данного обращения пункты:
2.1. Участникам Акции необходимо в период действия Акции открыть Карту Банка.
2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по
дополнительным картам действует стандартная схема начислений.
2.6. В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в
виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению
условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.
Я ранее, уже указал, что мной это все условия были выполнены точно, несоответсвий условиям не имеется.

На основании вышеизложенного, прошу еще раз внимательно и компетентно разобраться в данной проблеме и, если, в моей аргументации ошибок нет, провести начисление положенного мне в рамках акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» вознаграждения за июль. Если же я в чём-то не прав, прошу приводить контраргументы с указанием документов и пунктов правил, которые я не выполнил или нарушил.
Очень надеюсь на оперативный и продуктивный для решения проблемы ответ.

Добрый день.

Такое условие в акции действительно есть. Определяющим фактором акции является дата активации карты, а активировать можно только новую карту. На нашем сайте есть новость с подробными условиями акции. Вот что там об этом написано:

2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в августе 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (август, сентябрь, октябрь).

2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в сентябре 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (сентябрь, октябрь).

2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту воктябре 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (октябрь). 

Нам жаль, что это вызвало у вас негатив.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли деньги в счет задолжности
Т-Банк

Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью

Счет в приложении банка
Т-Банк

Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью

К сожалению у меня в разделе бонус, нет никаких подарков. Подскажите в чем может быть причина.

Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью

Когда я получу свои деньги????
Ozon Банк

Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью

09.04.2025 О банке
Отзыв, когда уже будет зачтён

Прошло уже 2 месяца  Читать полностью

Не дошедший перевод с Т-Банка в Т-Банк
Т-Банк

Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью

Когда решат мою проблему?
Ozon Банк

Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
Сбербанк

Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью

закрытие счета

здравствуйте озон банк, мое письмо на закрытие счета пришло к вам, пожалуйста можете рассмотреть его как можно скор... Читать полностью

Кешбек на ипотечное страхование

За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью