Являюсь давним клиентом банка по вкладам. Банк видимо отнес меня к группе важных клиентов и по собственной инициативе выпустил мне именную золотую карту Банк в Кармане, за что я очень признателен. До последнего момента я был очень доволен качеством сервиса и искренне рекомендовал банк своим знакомым, не смотря на то что слышал негативные отзывы.
Однако, с недавних пор банк решил показать мне ту свою сторону, которую он обычно показывает своим уклоняющимся должникам. В какой-то момент мне потребовалось заблокировать свои карты в связи с их утратой. Я это сделал через колл-центр. После этого, как мне и рекомендовали, подъехал в офис чтобы написать заявление о перевыпуске золотой карты Банк в Кармане (так как на ней находились значительные средства), но не стал перевыпускать депозитную карту, так как в ней нет необходимости а перевыпуск платный.
Как выяснилось лишь спустя несколько недель, мое заявление ПО ОШИБКЕ СОТРУДНИКОВ БАНКА (и это явно признал сотрудник в офисе) было обработано не верно, и выпущена была депозитная карта, а банк в кармане — нет. В результате:
* Я был вынужден писать повторное заявление, и по факту по вине банка не имел доступа к своим средствам более месяца
* С меня списали средства за услугу, которую я не заказывал
* Кроме того, списаны они были не с того счета, где они были, а пустого счета выпущеной карты, на них тут же стали бежать проценты 36% годовых, хотя на соседнем счету было достаточно средств для оплаты перевыпуска
* Никто даже не удосужился меня уведомить, что мне была оказана такая любезная услуга, и теперь на меня начисляется процент.
После этой истории я написал письменное заявление с просьбой банку признать свою ошибку и не перекладывать на меня ее финансовые последствия. Было это 25 июня. Однако опять, прошло уже существенно больше месяца и никто не удосужился со мной связаться и сообщить о решении. Только сегодня я позвонил в колл-центр сам и там мне сообщили что решение по моему запросу отрицательное, но никаких разъяснений они дать не могут, а мне надо опять ехать в отделение с пасспортом и отстоять в очереди чтобы получить разъяснения.
В связи с чем интересуюсь:
* Является принятой в банке нормой отношения к клиентам не звонить, никак не уведомлять о существенных для клиентов решениях со стороны банка, и никак не реагировать на письменный запрос?
* Является ли нормой в банке относить на клиентов финансовые последствия откровенных ошибок и разгильдяйства конкретных сотрудников банка?
Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Деньги я потерял не большие, но для меня важно понять, являются ли данные события случайным сбоем либо системным отношением к своим клиентам. Это поможет мне сформировать правильное отношение к банку и принимать правильные решения о размещении своих средств в будущем.
С уважением, Андрей.
Для уточнения информации по Вашему сообщению потребовалось дополнительное время. Ответ будет предоставлен позднее на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали пользуются моими деньгами. Читать полностью
Получить кредит без отказа в какой банк выдают Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью