Являюсь давним клиентом банка по вкладам. Банк видимо отнес меня к группе важных клиентов и по собственной инициативе выпустил мне именную золотую карту Банк в Кармане, за что я очень признателен. До последнего момента я был очень доволен качеством сервиса и искренне рекомендовал банк своим знакомым, не смотря на то что слышал негативные отзывы.
Однако, с недавних пор банк решил показать мне ту свою сторону, которую он обычно показывает своим уклоняющимся должникам. В какой-то момент мне потребовалось заблокировать свои карты в связи с их утратой. Я это сделал через колл-центр. После этого, как мне и рекомендовали, подъехал в офис чтобы написать заявление о перевыпуске золотой карты Банк в Кармане (так как на ней находились значительные средства), но не стал перевыпускать депозитную карту, так как в ней нет необходимости а перевыпуск платный.
Как выяснилось лишь спустя несколько недель, мое заявление ПО ОШИБКЕ СОТРУДНИКОВ БАНКА (и это явно признал сотрудник в офисе) было обработано не верно, и выпущена была депозитная карта, а банк в кармане — нет. В результате:
* Я был вынужден писать повторное заявление, и по факту по вине банка не имел доступа к своим средствам более месяца
* С меня списали средства за услугу, которую я не заказывал
* Кроме того, списаны они были не с того счета, где они были, а пустого счета выпущеной карты, на них тут же стали бежать проценты 36% годовых, хотя на соседнем счету было достаточно средств для оплаты перевыпуска
* Никто даже не удосужился меня уведомить, что мне была оказана такая любезная услуга, и теперь на меня начисляется процент.
После этой истории я написал письменное заявление с просьбой банку признать свою ошибку и не перекладывать на меня ее финансовые последствия. Было это 25 июня. Однако опять, прошло уже существенно больше месяца и никто не удосужился со мной связаться и сообщить о решении. Только сегодня я позвонил в колл-центр сам и там мне сообщили что решение по моему запросу отрицательное, но никаких разъяснений они дать не могут, а мне надо опять ехать в отделение с пасспортом и отстоять в очереди чтобы получить разъяснения.
В связи с чем интересуюсь:
* Является принятой в банке нормой отношения к клиентам не звонить, никак не уведомлять о существенных для клиентов решениях со стороны банка, и никак не реагировать на письменный запрос?
* Является ли нормой в банке относить на клиентов финансовые последствия откровенных ошибок и разгильдяйства конкретных сотрудников банка?
Пожалуйста, ответьте на этот вопрос. Деньги я потерял не большие, но для меня важно понять, являются ли данные события случайным сбоем либо системным отношением к своим клиентам. Это поможет мне сформировать правильное отношение к банку и принимать правильные решения о размещении своих средств в будущем.
С уважением, Андрей.
Для уточнения информации по Вашему сообщению потребовалось дополнительное время. Ответ будет предоставлен позднее на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью