Оформил карту Citibank MasterCard World по программе Miles&More в период действия специального предложения: http://www.citibank.ru/russia/promo/rus/mm11of.htm (ссылка сейчас ведет на несуществующую страницу), согласно условиям которой: «Оформите карту и получите в 2 раза больше миль за покупки, совершенные до 30 июня 2011!. Срок действия кампании с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года», мне полагаются 2-ые бонусные мили. Однако, мне не были начислены эти дополнительные бонусные мили. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и вот они мне выдали ответ:
Регистрационный номер 2011090101677
Уважаемый Рафис,
В ответ на Ваше обращение от 01.09.2011 сообщаем следующее:
Примите, пожалуйста, во внимание, что специальное предложение, проводимое ЗАО КБ «Ситибанк» в период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года, действительно только для существующих участников программы Miles&More, не имеющих кредитных карт в Ситибанке.
Согласно вышеизложенному, ЗАО КБ «Ситибанк» вынужден Вам отказать в начислении дополнительных миль, т. к. условия специального предложения не были соблюдены.
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
02 сентября 2011 г.
Исполнитель — Цовик Карапетян
Тел. +7(495)
Нигде в условиях специального предложения не было написано о том, что я должен был иметь карту Miles&More от Lufthansa на момент оформления карты Citibank. Она выдается мне после оформления карты Citibank!
Прошу вас разобраться в ситуации и доначислить полагающиеся мне бонусные мили!
Примерно такая ситуация была с автором вопроса: http://www.banki.ru/services/question…Id=3159247
Почему на сайте банка отсутствуют архивы специальных предложений?
В период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года Ситибанк проводил компанию по выпуску кредитной карты Ситибанка Miles & More. Данная компания была предназначена только для существующих участников программы часто летающих пассажиров Miles & More авиакомпании Lufthansa. В рамках компании, участники программы Miles & More, оформившие кредитную карту Ситибанка Miles & More, при совершении покупок по карте в период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года получили вдвое больше премиальных миль.
К сожалению, в связи с тем, что на момент оформления кредитной карты Ситибанка Miles & More Вы не являлись участником программы часто летающих пассажиров Miles & More, условия данной компании на Вас не распространялись. Сожалеем, однако, мы вынуждены отказать Вам в начислении дополнительных миль.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Можно узнать насчёт расчётного листа от МО РФ Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
не открывает страницу для оплаты, не могу оплатить полис Осаго Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Добрый день, открыла в мае вклад, на котором были деньги не только мои, но и дочери. 5 января закрыла. Мне нужна ис... Читать полностью
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста где я могу посмотреть или заказать справку о том какие и где действующие займы... Читать полностью
по какому мошеничеству она получила негативную информацию, меня банк считает мошенником без просьбы предоставить да... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли оплатить страховку бонусами? Читать полностью