Оформил карту Citibank MasterCard World по программе Miles&More в период действия специального предложения: http://www.citibank.ru/russia/promo/rus/mm11of.htm (ссылка сейчас ведет на несуществующую страницу), согласно условиям которой: «Оформите карту и получите в 2 раза больше миль за покупки, совершенные до 30 июня 2011!. Срок действия кампании с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года», мне полагаются 2-ые бонусные мили. Однако, мне не были начислены эти дополнительные бонусные мили. Я несколько раз обращался в службу поддержки, и вот они мне выдали ответ:
Регистрационный номер 2011090101677
Уважаемый Рафис,
В ответ на Ваше обращение от 01.09.2011 сообщаем следующее:
Примите, пожалуйста, во внимание, что специальное предложение, проводимое ЗАО КБ «Ситибанк» в период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года, действительно только для существующих участников программы Miles&More, не имеющих кредитных карт в Ситибанке.
Согласно вышеизложенному, ЗАО КБ «Ситибанк» вынужден Вам отказать в начислении дополнительных миль, т. к. условия специального предложения не были соблюдены.
С уважением,
Александра Борисова
Руководитель операционного управления по обслуживанию частных клиентов
ЗАО КБ Ситибанк
02 сентября 2011 г.
Исполнитель — Цовик Карапетян
Тел. +7(495)
Нигде в условиях специального предложения не было написано о том, что я должен был иметь карту Miles&More от Lufthansa на момент оформления карты Citibank. Она выдается мне после оформления карты Citibank!
Прошу вас разобраться в ситуации и доначислить полагающиеся мне бонусные мили!
Примерно такая ситуация была с автором вопроса: http://www.banki.ru/services/question…Id=3159247
Почему на сайте банка отсутствуют архивы специальных предложений?
В период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года Ситибанк проводил компанию по выпуску кредитной карты Ситибанка Miles & More. Данная компания была предназначена только для существующих участников программы часто летающих пассажиров Miles & More авиакомпании Lufthansa. В рамках компании, участники программы Miles & More, оформившие кредитную карту Ситибанка Miles & More, при совершении покупок по карте в период с 22 марта 2011 года до 30 июня 2011 года получили вдвое больше премиальных миль.
К сожалению, в связи с тем, что на момент оформления кредитной карты Ситибанка Miles & More Вы не являлись участником программы часто летающих пассажиров Miles & More, условия данной компании на Вас не распространялись. Сожалеем, однако, мы вынуждены отказать Вам в начислении дополнительных миль.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью