У меня есть мультивалютная карта (рубли, доллары, евро).
27го августа на ней было $800 и 10 тыс руб. Днем 27.08.2008 в допофисе м. Аэропорт перечислил на эту карту 100 тыс рублей. Через какое-то время того же дня с карты было снято 2500 евро.
В данном случае, по правилам указанным на сайте втб24, должна была быть проведена конвертация в след. порядке —
1. сначала снимаются евро,
2. затем при недостаточности евро снимаются рубли,
3. в последнюю очередь, при недостаточности рублей, снимаются доллары.
Каково же было мое удивление, когда после снятия 2500 евро я обнаружил на карте полное отсутствие долларов!!!
Позвонил в техподдержку — там мне объяснили, что это «особенность» мультивалютных карт. Операция снятия евро была проведена, когда еще транзакция по зачислению 100 тыс рублей не была обработана. На мой вопрос как вообще тогда могла пройти вторая транзакция, если денег без первой транзакции (зачисление рублей) было недостаточно для снятия 2500 евро — мне посоветовали написать претенцзию.
ОК, 7 сентября была написана претензия CR-68301. Обещали ответ ч/з 30 дней.
Позвонил в претензионный отдел 06 октября. Там обрадовали, что ответ я должен ждать 60 дней! ОК, жду. В субботу 25 октября звонок на сотовый из втб24. К сожалению меня в это время не было рядом, но молодой человек обещал перезвонить. Во вторник 28 октября, так и не дождавшись звонка позвонил опять в претензионный отдел.
Там мне сообщили ответ на мою претензию — согласно ст. 31 (по телефону не запомнил откуда статья) рубли могут быть зачислены на счет не позднее след. рабочего дня. Поэтому, когда снималась сумма в евро на карте рублей было не достаточно, поэтому, согласно правилам конвертации, были сняты доллары.
На вопрос о том, КАКИМ ОБРАЗОМ могла быть выдана сумма в 2500 евро (~90 тыс руб) при наличии на балансе карты ТОЛЬКО $800 и 10 тыс руб (в сумме получается ~30 тыс руб) девушка ничего сказать не могла и посоветовала подать ОПЯТЬ претензию!?
Я с 27го августа не пользуюсь картой, ожидая когда втб24 восстановит на ней правильный баланс. Мне предлагают опять подать ТУ ЖЕ САМУЮ претензию с перспективой ожидания 2 мес без надежды на результат? Чтобы в итоге опять объяснить про «особенность» мультивалютных карт, нигде толком не описанную?
Прошу Вас разобраться в этой ситуации..
Спасибо.
Уважаемый Олег!
На Вашу претензию (CR-68301), поданную в банк, Вам предоставлен исчерпывающий ответ относительно срока зачисления средств, внесенных Вами в рублях, очередности и правил списания/конвертации сумм, при проведении Вами операции по снятию евро, а также приведены ссылки на законодательство и правила обслуживания.
Возможно, ситуация не была разъяснена Вам должным образом, за что приносим свои извинения. Ответ на Ваш вопрос, каким образом произошло списание суммы в евро, если сумма в рублях на тот момент еще не была зачислена, следующий. Недостающая часть средств была выдана за счет технического овердрафта по рублевому счету карты. В дальнейшем, при обработке операции по зачислению денежных средств в рублях, технический овердрафт был полностью погашен.
Дополнительно информируем Вас, что подавать повторную претензию необходимости нет.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью