В 2005 году я воспользовался экспресс — кредитом на территории Краснодарского края (г. Краснодар, ул. Уральской, 93, магазин «ЭКСПЕРТ») в банке КБ «РЕНЕСАНС КАПИТАЛ». К 2006 году я полностью погасил задолженность по кредиту перед КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ». Больше с КБ «РЕНЕСАНС КАПИТАЛ» я договоров не заключал, заявлений на выпуск карты не давал, заявление на открытие кредитного лимита не давал. После чего на адрес моего прежнего места жительства стали приходить письма от данного Банка с кредитными картами. Во втором письме также была кредитная карта с сопроводительным письмом, в котором речь шла о поздравлении меня с получением этой кредитной карты и размере кредитного лимита. Примерно в ноябре 2007 года я воспользовался картой, расплатившись ей в магазине, и спустя неделю погасил данную сумму через кассу банка. Меня очень удивил тот факт, что при внесении средств на мой карточный счет через кассу Банка взимается комиссия, на всякий случай я внес больше на 300 рублей во избежание нехватки средств на счете. После чего я еще несколько раз пользовался картой КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ», частично погашая долг и расплачиваясь в магазинах этой картой. Оплачивал я задолженность по карте приблизительными суммами, размещая средства на карточный счет путем перечисления средств через систему «ЭЛЕКСНЕТ». В августе 2008 года я перечислил около 1500 рублей и намеревался внести следующую сумму не ранее октября месяца, т. к. полагал, что ежемесячный платеж в рамках кредитного лимита не обязателен. С 10 сентября 2008 года КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» начал осуществлять звонки по предыдущему месту жительства, несмотря на то, что я информировал Банк о моем новом месте жительстве и новых контактных телефонах. Эти действиями Банк доставлял беспокойство, наносил моральный вред проживающим там гражданам.
27 сентября 2008 года специалист центра информирования клиентов соизволила оставить контактный телефон, по которому я прозвонил и узнал о том, что Банк напоминает мне о ежемесячном платеже. Я выразил несогласие с такими действиями, т. к. никаких договоров с Банком не заключал, заявлений на выпуск карты не давал, графика платежей не получал, выписку по карточному счету Банк отказался мне выдать. 24 сентября 2008 года мне поступил звонок на мобильный телефон около 22:00, что считаю совсем некорректным. Девушка, звонившая в этот раз, представилась мне специалистом отдела по работе с проблемными кредитами.
Первый ее вопрос звучал так: «Антон Евгеньевич, что с вами случилось?» «Со мной все в порядке, я пока жив. А чем вызвано такое внимание ко мне у Вашего Банка?» — ответил ей я. После моих объяснений о моих правах как гражданина РФ специалист Банка начала выкрикивать в трубку, при этом перебивая меня, какую-то сумму минимального ежемесячного платежа. Так как эта особа, кроме себя, никого больше не слышала, я попытался ее прервать (безуспешно). Я предположил, что такое поведение очень похоже на истерию и без помощи медиков не обойтись, и положил трубку. Через минуту звонок повторился, тот же самый специалист продолжила наш прерванный разговор так: «Ты нам должен…». «Послушайте», — начал я и услышал: «Я сказала, ты нам должен! Чтобы эта сумма была через три дня». «Хамить будете своему руководителю», — сказал я и положил трубку.
Через 30—35 минут раздался третий звонок за этот вечер из КБ «РЕНЕССАНС КАПИТАЛ», голос был очень похож на ту специалистку, которая звонила предыдущие два раза. Разговор был коротким. «Да», — сказал я. «Доброй ночи, дорогой», — услышал я в ответ. На этом разговор прервался, я пытался перезвонить в Банк, но автоинформатор в течение часа говорил подождать 30 минут, и я прекратил попытки дозвониться.
Прошу заметить, что в настоящее время я не имею представления о сумме моей задолженности, а также у меня отсутствуют график платежей, договор с указанием процентных ставок, комиссий Банка и т. д.. Распоряжений Банку о выпуске карты и установке кредитного лимита на свое имя я не давал. По телефону Банка я звонил несколько раз с вопросом: на основании чего был открыт кредитный лимит? Ответ банка: «Банк открывает, закрывает, увеличивает кредитный лимит в одностороннем порядке».
В связи с вышеизложенным мне необходимо знать:
1.Как Банк, не заключив договор, открыл кредитный лимит и выпустил эмбоссированную карту без моего согласия?
2.Может ли Банк принуждать клиентов к оплате комиссий и процентов, штрафных комиссий, если клиент не был с ними ознакомлен и не подписывал условий предоставления кредитного лимита?
3.Действия Банка можно расценить как мошенничество и преследование граждан, не имеющих отношений с данным Банком (звонки по предыдущему месту жительства)?
Прошу Вас оказать содействие в решении возникших проблем с Банком, т. к. я убежден, что действия Банка прямо или косвенно направлены на принуждение пользования услугами с дальнейшим вымогательством оплаты этих услуг.
С уважением,
Базылев А. Е.
Подписав договор, Клиент согласился с его условиями и обязался исполнять его положения.
10.02.2006 г. кредит по Договору погашен Клиентом в полном объеме.
Одним из положений Договора было согласие Клиента на изготовление и передачу Клиенту банковской карты, эмитированной Банком, и открытие на имя Клиента банковского счета в российских рублях для осуществления операций с использованием Карты. 21.06.2006 г. на основании Договора Банком был открыт контракт по кредитной карте и Клиенту предоставлена кредитная карта № 5577********6385 (далее — Карта).
В соответствии с п. 3.8.2. и п. 3.8.5. Порядка по картам Клиент ежемесячно не позднее последнего дня каждого платежного периода обязан погашать минимальный платеж — минимальную часть задолженности по Договору, подлежащую погашению в платежный период. Минимальный платеж по Карте формируется в расчетный день. Дата формирования минимального платежа, установленная по Карте Клиента, — 21 число каждого месяца.
Для оплаты задолженности по Карте график платежей по Договору не предусмотрен. С целью информирования Клиента о размере задолженности и дате оплаты задолженности Банк направляет Клиенту ежемесячные отчеты по Карте с указанием, в том числе, суммы минимального платежа и крайней дате внесения денежных средств на счет по Карте.
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 8.1.14 Порядка по картам неполучение отчета не освобождает Клиента от исполнения им своих обязательств по Договору и ответственности за их неисполнение.
В связи с тем, что Клиентом не были соблюдены условия п. 3.8.2 Порядка в части своевременного погашения задолженности по Карте на основании п. 3.14. Порядка по картам к Клиенту были применены штрафные санкции по ставке, установленной Тарифами по Картам для просроченного кредита, а также единовременный штраф за каждый факт просрочки в размере 350 российских рублей.
С целью информирования о наличии просроченной задолженности по Карте сотрудники Банка неоднократно связывались с Клиентом по предоставленным им телефонам. Клиент отказывался оплачивать задолженность по Карте. Клиенту были также отправлены 8 СМС — оповещений и 3 информационных письма по адресу, указанному Клиентом в Анкете, с просьбой погасить имеющуюся просроченную задолженность.
Отсутствие поступлений денежных средств на счет по Карте Клиента с 11.09.2008 г. в счет оплаты просроченной задолженности по Карте свидетельствует о нерезультативности телефонных и письменных извещений Клиенту со стороны Банка о необходимости осуществить оплату имеющейся задолженности.
Относительно поступления в Банк информации от Клиента об изменении персональных данных (изменения адреса проживания и номера домашнего телефона) сообщаем:
По состоянию на 31.10.2008 г. письменное заявление на изменение персональных данных Клиента в Банк не поступало.
Согласно п. 7.1 Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк в случае изменения информации указанной в Анкете и Предложении, не позднее 10 календарных дней с момента изменений.
Для урегулирования вопроса Клиента Банк рекомендует Клиенту оплатить имеющуюся задолженность по Карте. Информацию о дате оплаты, сумме просроченной задолженности, необходимой к оплате по состоянию на день оплаты, и необходимых действий по осуществлению оплаты Клиент может получить, обратившись в Банк по телефонам (495) 783-46-61 / 8-800-200-46-61.
С уважением,
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью