При оформлении кред. договора в магазине «М-Видео» кред. специалистом Алексеем была допущена ошибка в указании суммы (
Нами было принято решение, все-таки заключить договор на новых условиях и забыть об этом неприятном (почти недельном) инциденте, по причине уже отснятых важных мероприятий на видеокамеру (приобретаемую в кредит). Вернувшись в магазин «М-Видео» для заключения договора нас с порога встретила девушка (другой кредитный специалист, Алексея не было на месте) с предложением подписать уже распечатанный договор. Она нам с радостью сообщила, что решением банка нам предлагают подписать договор без процентов банка, но по новой цене. Что в итоге незначительно отличается от суммы первого договора. На наши возражения, о том, что мы только что из их офиса, и что старший кред. спец. не пошла на эти условия, девушка нам возразила и сказала, что это решение было принято с утра, и поэтому договор уже распечатан, и что только что разговаривала с ней по телефону и ей сообщили, что мы едем и что бы нам подготовили все документы. После подписания договора, кред. специалист перечеркнула столбцы с суммами и указав на колонку без процентов банка сообщила что нужно оплачивать эти суммы ДО 14 ЧИСЛА каждого месяца. На вопрос, чем я могу апеллировать если будут претензии она ответила, что сумма договора и сумма наших платежей равны. И что в договоре прописано 0.0.14, что означает ноль первоначальный взнос, ноль переплата, на 14 месяцев.
Спустя более 8 месяцев, на мой сотовый телефон стали поступать звонки с г. Москвы с требованиями погасить задолженность и штрафные проценты.
Подняв договор, квитанции об оплате, договор о временном возрате товара, я позвонила по телефону (7834661) указанному в sms присылаемых банком с просьбой перезвонить.
Обсудив со специалистом создавшуюся ситуацию, мне было рекомендовано:
1) написать претензию к банку.
2) составить подробное письмо о случившемся.
3) Приложить копии квитанций, договор с зачеркнутами столбцами и указанной датой оплаты и направить через представительство Ренессанс Капитал в Москву.
Выпорлнив данное условие я вновь перезвонила для уточнения принятого решения.
Менеджер Ренессанс Капитал ответила, что никаких документов они не получали.
(Отправкой пакета документов занималась Загорулько Альбина Николаевна (менеджер представительства банка Ренессанс Капитал в г. Новосибирске. Ул Октябрьская 42 тел 8(383)3449794) Альбина Николаевна ни знала куда отправить документы и в результате опроса коллег по работе ими было принято решение отправить на службу «пот хэп лайн». По факсу отправить мне было категорически отказано, мотивируя это тем что все претензии отправляются только в Эл. Виде на данный Эл. Адрес.)
Записав у менеджера нужный Эл. Адрес я ещё раз обратилась с просьбой перенаправить данный пакет документов.
Перезвонив в Москву в этот же день вечером выяснилось, что документы направлены не полностью, а только лишь претензия без письма, без договора, без квитанций.
Я в третий раз пришла в представительство банка Ренессанс Капитал и попросила в моем присутствии под моим контролем направить в третий раз документы по нужному адресу.
Позвонив в очередной раз в Москву специалист сказала, что весь пакет получен и в течении недели будет принято решение о котором я должна буду узнать посредством повторного звонка.
Перезвонив через неделю по тел 7834661 мне сообщили, что я должна внести недостающую сумму 1676 руб., с кред. специалиста Алексея (составившего неверный договор) будет взята объяснительная. И, в следствии чего кредит будет закрыт. После оплаты суммы1676 руб., все звонки и sms на мой телефон прекратились, в результате чего я сделала вывод что кредит закрыт.
28.10.2008 мне на сот. Тел поступил звонок от коректорского агентства, с требованием оплатить кредит в кратчайший срок и с заявлением, что мое дело передано судебным приставам и мой долг составляет 7300руб..
Тут же перезвонив в Москву в Ренессанс Капитал по тел 7834661 менеджер Корнева Елена сообщила, что мое дело никуда передано не было и сумма последнего платежа 1676 руб. поступила. Что для полного закрытия кредита мне нужно ещё раз отправить заявление и копию квитанции последнего платежа.
Набрав определившийся номер коллекторского агентства, что бы разобраться, мне ответил Максим, что мое дело Ренессанс Капитал передал 24.10.2008., назвал все мои данные и направил меня разбираться обратно.
Набрав повторно в Ренессанс Капитал 7834661 мне ответила Королева Анастасия и сообщила о том, что действительно есть долг около 6,5 тыс руб.. Если я хочу знать окончательную сумму я должна ей пообещать оплатить её и только в этом случае она её рассчитает точно. В случае если она её рассчитает а я её не оплачу «ВАМ ЖЕ БУДЕТ ХУЖЕ» и что мне нужно повторно отправить заявление, бланк договора, квитанции об оплате.
Вновь подняв все документы я решила выяснить все до конца и набрала номер по бесплатной телефонной линии 8 800 200 4661 мне ответил Ярослав. Выслушав и пообещав помочь разобраться он мне рекомендовал перезвонить по этому же телефону через день, и настаивать на принятии окончательного решения, а он направит мое дело на разбирательство руководству.
Через 30 мин мне позвонила Соколова Ирина (специалист Ренессанс Капитал) с предложением разобраться в сложившейся ситуации для чего я должна повторно отправить письмо с объяснением всей ситуации вплоть до сегодняшнего дня. Объяснила что из коректорского отдела мое дело было отозвано и они звонят мне по ошибке. Пообещав помочь разрешить в кратчайшие сроки мою проблему, сказала что перезвонит и сообщит о решении.
29.10.2008 Мне ещё 3 раза позвонили из коректорской службы. Сообщив им что Ренессанс Капитал отозвал от них моё дело я услышала что менеджеры не компетентны в этой области и никто ничего не отзывал.
итог
Поняв, что ничего добиться я не могу, мы приняли решение оформить договор на новых условиях и вернуть свою камеру. Приехав в магазин нам сразу сунули данный договор и на наших глазах перечеркнули столбцы и написали дату оплаты. Звонки и sms о неправильности платежей начались только спустя более 8 месяцев с момента заключения договора. Узнав из sms номер телефона в Москву я сразу пыталась найти решение. Я 4 раза приезжала в представительство банка, что бы отправить объяснительную, квитанции, договор.
Каждый раз звоня в отдел по работе с задолженностью я слышу разную информацию. Обращаю ваше внимание, что ещё в августе я просила назвать окончательную сумму для закрытия договора и указанную сумму я внесла на счет банка. Я не скрываюсь, и сообщила о смене места жительства и места работы. Я ЗАИНТЕРЕСОВАННА В РЕШЕНИИ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, НО НЕ ПОСРЕДСТВОМ ОПЛАТЫ, НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ЧУЖИХ ОШИБОК, А НА ЭТАПЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ КОЗНЕЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что все квитанции об оплате у меня имеются, так же в подтверждении моих слов о том, что мы не хотели возвращать видео камеру, а сделали это по требованию кред. специалиста Алексея (на приобретение которой мы и заключили кред. договор с Банком Ренессанс Капитал) имеется документальное подтверждение от приемщиков магазина «М-Видео» где указана дата возврата товара (позже на три дня, с даты расторжения кред. договора, с пояснением и указанием причины сдачи (оригинал); в договоре прописаны сумма кредита и условия акции 0.0.14.
1) Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о решении в кратчайшие сроки. (Для уточнения каких либо данных прошу обращаться к КРЕД. СПЕЦИАЛИСТАМ БАНКА)
2) Прошу дополнительно сообщить об окончательном решении в письменном виде на новый адрес
3) Прошу после закрытия кредита направить письменное уведомление об отсутствии обязательств перед Ренессанс Капитал.
4) ПРЕКРАТИТЬ все последующие, после сообщения принятого решения, звонки на мой сотовый телефон.
Мельникова Наталья Алексеевна -дом. тел 8(383)3536470; сот. тел. 89132026400ё
Уважаемая Наталья Алексеевна,
Ваше обращение находится в работе. Все уточняющие документы, необходимые для проведения расследования по сложившейся ситуации, поступили 30/10/2008.
По результатам проведенного расследования с Вами свяжется специалист отдела по работе с претензиями клиентов.
С уважением,
Эксперт
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью