По поводу того, как к вам в Ситифон дозваниваться — это отдельная песня. Каким то образом чудесным образом через 40 минут дозвонов удалось связаться с оператором, поговорили.
На следующий день перезвонила сотрудница, сказала, что действительно, т. к. я ничем не пользовался, задолженность будет аннулирована, мне пришлют выписку где данной задолженности не будет, «чтобы не портить Вам кредитную историю». ОК, несмотря на то, что мною обязательства были выполнены, Банк теперь хочет испортить мне кредитную историю, великолепно. Но и на этом спасибо, что не будут просить денег за кредиты, которыми никто не пользовался.
А вот сегодня новый сюрприз — очередная выписка — срочно внесите платеж, ваша карта заблокирована, и уже больше денег несколько предлагается внести, чем по прошлой выписке.
Т. е., устные обещания сотрудников Ситибанка, как показывает опыт, ничего не стоят.
Написал письмо у вас на сайте по данной теме, на всякий случай напомнил про понятие кредитного договора из ГК.
В итоге, хотелось бы узнать:
— на каком основании банк хочет денег (комиссию за просроченный платеж и ПРОЦЕНТЫ), с учетом того, что карты у меня нет, и, соответственно, никакими кредитами я не пользовался.
— какие варианты решения данной проблемы? Писать жалобы в ФАС, ЦБ и УБЭП?
Не хочется, но вы вынуждаете подобного рода действиями заниматься людей вот такой вот ерундой — писать письма вам, кляузы регуляторам и надзорщикам и т. п.
Хотелось бы урегулировать данную проблему без вовлечения третьих сторон.
Спасибо за внимание.
Уважаемый Станислав Валерьевич!
На основании Вашего заявления Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт, заключенный между Вами и Ситибанком, расторгнут и банк не имеет к Вам каких-либо финансовых претензий. Выписки, полученные Вами, были направлены на Ваш адрес доставки банковской корреспонденции ввиду допущенной технической ошибки.
Уведомление о закрытии карты Вы можете получить в одном из наших отделений в Москве. Просим Вас ознакомиться со списком отделений на нашем сайте www.citibank.ru в разделе: Информация — Отделения и банкоматы.
Изучив произошедшее, мы выявили необходимые области в улучшении работы наших сотрудников и приняли необходимые меры, чтобы улучшить качество исполняемых ими функций. Безусловно, Ваши подробные комментарии явились важным источником обратной связи для повышения уровня обслуживания наших клиентов. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения, если причинили Вам неудобства.
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью