В чем может быть проблема с закрытием анкеты кредитной карты (т.е. проставлением статуса, что анкета сдана)?
Я, имея кредитную карту другого банка, позволяющую мне накапливать мили Аэрофлота, и одновременно зарплатную карту Сбербанка, прельстился возможностью получить кредитную карту Аэрофлот в Сбербанке, благо сеть банкоматов больше (хотя они и не гарантируют мгновенного зачисления денег на счет, как это происходит в случае с другим банком), более низким процентом по кредиту (хотя я не намеревался пока пользоваться кредитом сверх того, что дает грейс период) и, если верить заведующей близлежащего ко мне доп.офиса 8158/029, бесплатным первым годом обслуживания. От карточки другого банка я, соответственно, намеревался отказаться до ноября с. г., когда начался бы новый год обслуживания.
Загвоздка — до этого была открыта кредитная карта Сбербанка без накопления миль. Ее, с положительным балансом сверх кредитного лимита, я решил сдать.
Печальный итог:
16 августа в доп. офисе № 7811/01083, где открывал кредитку, сотрудников, способных принять карту, не оказалось, пришлось ехать долго и далеко еще раз 17 августа. Написал заявление, сдал карту, подписал в заявке просьбу перевести остаток на зарплатную карту.
Проходит 30 дней, в течение которых мне обещали закрыть карту и карточный счет (позднее некоторые сотрудники говорят, что должно пройти 45 дней). Карта по-прежнему просто заблокирована. В телефонной поддержке начинаю составлять обращение, но сразу же раздумываю и прошу не давать ему ход. Через несколько дней все-таки получаю уведомление о закрытии карточного счета.
20 сентября обращаюсь с ближайший офис 8158/029 с просьбой открыть требуемую карту. В ответ: «Должно пройти полгода с момента закрытия старой». Добираюсь до заведующей, она поясняет, что программа не позволяет создать заявку, т. к. не может прописать кредитный лимит мне, как участнику зарплатного проекта. Созваниваюсь с офисом № 7811/01083, любезный сотрудник Дмитрий обещает подсказать коллегам, как можно обойти это техническое затруднение, но, видимо, он не обратил внимание, что открыть карту я хочу теперь не в Москве, а в Московской области. В результате оказывается, что в области «трюк» не проходит — базы и доступ к ним не согласованы в пределах двух регионов.
Тогда 22 сентября подаю заявку в Москве в офисе № 7811/01707. Обещают
6 октября опять звонят из офиса № 7811/01707, говорят, что в анкете по-прежнему карта в статусе «не сдана» и что я ее, оказывается, не сдал! Опять звоню в старое отделение сотруднику Дмитрию. Тот удивляется, что у меня все те же проблемы, обещает разобраться. Денежный остаток старой карты все еще «висит». 7 октября он сообщает, что процесс запущен, но какой именно процесс запущен, сколько он будет длиться и как эту информацию получить от ЦСКО, который, по его словам, ответственен, он отказывается ответить и рекомендует составить телефонное обращение, что я сразу же и делаю. Оператор сообщает, что обращение будут рассматривать 3 дня. Я уточняю, рабочих ли дня. Подтверждает, что рабочих. Проходит 3-й день, звоню, спрашиваю результат, на что сотрудница, с которой меня соединила не нашедшая теперь мое обращение оператор, утверждает, что я сам отменил составленное обращение. Я ее поправляю и говорю, что отменял сообщение почти месячной давности, но никак не последнее обращение. Ее предложение — составить новое обращение. Сроки рассмотрения 30 (тридцать) дней. Приехали.
Резюме: воз и ныне там (карта «не сдана», остаток не переведен на зарплатную карту).
Если я не получаю новую кредитку на руки до ноября, то отказываться от кредитки другого банка мне уже нет смысла.
Вопрос меня мучает, по сути, только один: если случится чудо и Сбербанк проявит себя как современный банк, отвечающий требованиям времени, уважающий клиентов и признающий свои ошибки и рано или поздно выпустит-таки кредитку без моего повторного звонка в новое отделение (кстати, 200 руб из предполагаемой экономии в 900 руб. годового обслуживания уже ушли на телефонные звонки), то будет ли это значить, что плата за ее обслуживание будет начисляться, даже если я ее никогда не приду забрать? Проще говоря, буду ли обязан Сбербанку также и необходимостью прийти в офис и написать заявление об отказе от кредитки такого антиклиент-ориентированного банка?
Добрый день, уважаемый Егор!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за описание ситуации, с которой Вы столкнулись при оформлении кредитной карты банка. Для нас очень важно знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Чтобы я смог Вам помочь и разобраться в причинах произошедшего, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей старой карты, номер или адрес отделения банка, в котором Ваша старая карта обслуживается, номер или адрес отделения банка, в котором Вы подавали заявку на выпуск кредитной карты, дату Вашего рождения, номер зявки на выпуск кредитной карты, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: idF3293039».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы разобраться в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью