и отслеживать, а вдруг уже офис закрыт или закроют, и/или предложать обращаться в какой-нибудь ДО? А где же банальная этика? Предупредить клиента, эта ваша обязанность. Ведь есть банк-клиент, и произвольные письма нормально доходят. По крайней мере, письмо о том что сокращен операционный день было от вас полученно.
P.S. У банка проблеммы, а причем тут контрагенты? Как долго будут задерживать платежи? Кто компенсирует затраты по обслуживанию банк-клиента, платежных поручений на бумажном носителе хотя бы? Напомню, на бумажном носителе комиссия 40,0 руб. вместо 20,0 руб. или это же не 700 000,00 руб. И кто компенсирует убытки, упущенную прибыль, срыв конракта и т. д.? Явно не операционисты, их искренне жаль.
Текущая ситуация на Российском рынке диктует финансовым институтам и кредитным организациям необходимость корректировать стратегические планы на среднесрочную перспективу. С целью оптимизации процесса управления ресурсной базой, Банк провел тщательный анализ деятельности объектов розничной сети в г. Москве и в региональных Филиалах Банка. Результатом этого анализа стало решение о закрытии ряда объектов сети, результат деятельности которых не отвечает современным рыночным условиям и не наблюдается перспектив роста бизнеса по этим объектам в ближайшей 2-х летней перспективе.
Объявления о плановых закрытиях объектов заблаговременно размещаются в помещениях офиса.
Использование дополнительных каналов уведомления клиентов (по средствам системы Клиент-Банк) в данный момент рассматривается руководством.
В связи с обвалом фондового рынка по причине мирового кризиса, финансовые рынки лишились ряда важных, традиционно используемых в нормальной ситуации инструментов управления краткосрочной ликвидностью, большинство банков прекратили предоставление подобных услуг по отношению друг к другу.
Это не могло не повлиять на возможность принятия банками мгновенных мер по исключению отдельных случаев задержек в исполнении обязательств перед клиентами.
Несмотря на это, в настоящее время банк СОЮЗ изыскал иные возможности для исполнения своих обязательств перед клиентами и проводит клиентские платежи в нормальном режиме.
Периодические сбои системы Клиент-Банк в связи с возросшей нагрузкой из-за многократно увеличившегося количества операций приводят к постоянной перезагрузке системы и ее общей нестабильности. На основании чего было принято решение отключить систему до полного устранения неисправностей.
От формы доставки и приема платежных поручений сроки исполнения платежей не зависят. Дата приема платежного поручения (по любому каналу доставки: через Клиент-Банк или на бумагоносителе) фиксируется в разрезе режима операционного обслуживания (см.п2). Исполнение платежных поручений банк вправе осуществлять не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа. Платежи осуществляются без задержек в установленный законом и договором срок — не позднее следующего дня после даты приема расчетного документа.
С 01 ноября 2008 года и до момента включения Клиент-Банка комиссия за пользование взиматься не будет
Приносим Вам свои извинения за принесенные неудобства!
хочу взять комнату в кредит как это сделать Читать полностью
Скажите пожалуста как выгодно (с наименьшими затратами)перевести деньги после продажи квартиры с России в Украину?... Читать полностью
Еще вопрос про «Замороженный процент». Имеется сумма в рублях. Хочу открыть этот вклад в долларах. По к... Читать полностью
При открытии вклада «Замороженный процент» дебетовая карты для ежемесячной выплаты процентов открываетс... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваши дебетовые карты (например, MasterCard Gold) с чипом или без? И сколько стоит... Читать полностью
Здравствуйте! Строю дом, нужен кредит на 500 000 рублей на 5 лет, для того чтоб уже закончилось строительство. Офиц... Читать полностью
Будет ли открыт филиал вашего банка в Уфе Читать полностью
Здравствуйте. Какова будет процентная ставка по автокредиту на покупку нового автомобиля SUZUKI, стоимость автомоби... Читать полностью
пожно у вас взять кредит на покупку б/у автомобиля без первого взноса Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Любопытно, а в чем заключается качество банка? и по каким критериям его можно оценить? Читать полностью
Здравствуйте.я пишу диплом о вашем банке.Где можно взять информацию по пластиковым картам? сколько участников зарпл... Читать полностью
Здравствуйте! Взяла ипотеку в Национальном резервном банке в 2008 году.Срок окончания по договору февраль 2023 года... Читать полностью
Какие меры будут предложены банком «Союз» в качестве компенсации материальных и моральных потерь клиент... Читать полностью
Я хотел бы задать такой вопрос: судебным приставом-исполнителем был наложен арест на мои денежные средства, находящ... Читать полностью
— Здравствуйте, очень приятно! 30.06.2011 г. обратился за помощью в оформлении кредита к консультан... Читать полностью
Здравствуйте! А почему логотипы банка Союз и банка Санкт-Петербург так похожи? http://www.banki.ru/upload/iblock/06... Читать полностью
Забыла сказать: Большое спасибо лично Светлане Веденкиной и всем работникам из отделения на ул. Азовская 3. у... Читать полностью
Здравствуйте! я открыл счёт в вашем банке, но по стечению обстоятельтсв утерял реквизиты и паспорт. как мне их вост... Читать полностью
Очень приличный банк. Всем советую с ним работать… Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью
Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
ЭЭЭНакопительный Читать полностью
уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью