Вы вообще адекватный банк? Хоть капля совести у банка когда-нибуть появится? Я как последний дурак ждал до последнего контрольно срока ответа на свое обращение № 000913-2011-067613 и в ответ получаю такой бред, который вообще не связан с моим вопросом. Я хочу получить услугу, при чем ту, которую по правилам МПС мне банк ОБЯЗАН предоставить! И которая у ВАС не работает! Куда мне обращаться? В защиту прав потребителей? В суд? КОГДА ЖЕ ВЫ, НАКОНЕЦ-ТО НАЧНЕТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ! Учтите я очень настойчивый клиент, и я приложу все усилия, чтобы мои вопросы поступили к руководству банка.
У вас в отделе претензий вообще хотя бы читают обращения? Или это так для галочки лишь бы сказать «сервис есть»… Я ведь заранее знал что будет именно так! Потому что как был банк совком, так и остался…
Вот обращение — ответ и вопрос… пусть другие почитают…
Ответ Клиенту:
На Ваше обращение, поступившее в Центрально-Черноземный банк ОАО «Сбербанк
России», сообщаем следующее.
В целях обеспечения безопасного проведения операций с использованием
реквизитов
карты в сети Интернет рекомендуем пользоваться сайтами использующих
технологию
безопасного проведения операций по картам в сети Интернет: Verified by Visa
и
MasterCard SecureCode.
Сбербанк России предлагает клиентам широкий спектр карточных продуктов
международных платежных систем Visa International и MasterCard
International,
которые позволяют без ограничений работать в сети Интернет. Вместе с тем
сообщаем, что некоторые разработчики сайтов не работают с реквизитами
банковской карты Visa Electron.
Дополнительно сообщаем, что для работы в Internet банк предлагает
воспользоваться банковскими картами Visa Classic и MasterCard Mass.
Одновременно сообщаем, что информация по банковским картам ОАО «Сбербанк
России» и возможностям работы в сети Интернет, размещена на сайте Сбербанка
России ОАО (www.sbrf.ru), а также в памятке Держателя карт.
Для держателей банковских карт Сбербанка имеется Служба помощи тел.: (495)
500-00-05/ 788-92-72/ 8 (800) 200-3-747, работающая в круглосуточном
режиме.
Для получения информации по интересующему Вас вопросу необходимо сообщить
оператору Службы помощи контрольную информацию, которую Вы указали в
Заявлении
на получение банковской карты. Если Вы забыли контрольную информацию или
хотите
ее изменить, необходимо обратиться в подразделение Сбербанка России ОАО по
месту получения карты и заполнить заявление на изменение контрольной
информации.
Благодарим Вас за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Вопрос Клиента:
Сегодня, 11 ноября 2011 года я попытался осуществить еще одну безуспешную
попытку, воспользоватся переводов с карты Visa Electron Сбербанка России на
карту Авангарда, через новый функционал банка Авангарда, использующий
технологию Visa money transfer. Операция с защитой 3dsecure, поэтому
ограничений что карта Electron, а не Classic — быть не может. По правилам
МПС
Visa от 16 октября банки обязаны предоставлять возможность использования
технологии Visa money transfer. Со стороны Авангарда ограничений нет, т. к.
приходит отказ именно от Вашего банка — СМС — дословно — Vidacha nalichnih.
Otkaz. Summa… VISA MONEY TRANSFER. Хотелось бы знать, почему Сбербанк не
пропускает такие операции? Возможно ли решение этого вопроса?
Уточняю — я хочу осуществить перевод НЕ НА КАРТУ СБЕРБАНКА, а НАОБОРОТ!!!
Не
надо мне писать нелепые отмазки, как
«вопросы и ответы» на банки.ру или на своих страницах в Вконтакте. Ваше
умение
«спрыгнуть с вопроса» меня просто поражает. Я крайне недоволен работой
службы
поддержки и буду писать, писать постоянно, на каждую ошибку! На каждый баг!
На
любую ошибку кассира в отделении банка, на глюк банкомата, на
недосказанность
операциониста. И все через обращения, надо — и через заказные письма!
Почему?
Да потому что нельзя так работать!!! Свои ошибки не признаем, а если
признаем,
то только извинения… а где компенсация потерянного мною времени… мне
Авангард за свои косяки подарил Голд и World с бесплатными годовыми
пожизненными обслуживанием, за пару мелких недочетов. А от вас нормальный
ответ
на простой вопрос просто приходится выжимать. Что за отмазка на соцсетях
«обращайтесь в ok.sb…» а какого фига тогда вообще соцсети заводили?
Подскажите когда будет очередная горячая линия с Грефом, у меня к нему куча
вопросов…
Добрый день, уважаемый Михаил!
Судя по смс, которая Вам поступает при отказе в выполнении операции, банкомат Авангарда выполняет не просто перевод, а списание наличных для выполнения преревода, очевидно, используя при этом некоторый код авторизации, который не может быть одобрен процессинговым центром Сбербанка. Для выдачи наличных средств и списания их с Вашей карты, никаких ограничений со стороны Сбербанка нет. Поэтому я рекомендую Вам предоставить подробную информацию о неудавшейся транзакции в банк Авангард для выполнения проверки причин, по которым операция не проводится.
Так же я хочу заметить, что технология 3dsecure, которую Вы упоминаете, не используется при выполнении операций в банкомате или с предъявлением карты. Данный протокол защиты разработан и используется как дополнительная технология безопасности при проведении операций в интернете, то есть без предъявления карты.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью