Осенью 2007 года на мой почтовый адрес поступила кредитная карта с открытой кредитной линией на 60 000 рублей.
Карта была активирована мной в конце ноября 2007 года, я успела потратить около 3000 и 30 ноября карту потеряла.
В этот же день, обратившись в Ваш Call Center я заблокировала карту и подала заявку на доставку новой. Меня предупредили, что новая карта будет стоить 300 рублей, я согласилась.
В январе я оплатила те 3000, которые успела потратить, мой долг перед банком составил 0 рублей.
Банковская карточка до сих пор мной не получена, хотя прошел уже год!
Банк продолжает выставлять мне счета на оплату стоимости изготовления карты — 300 рублей, к которым ежемесячно еще добавлялась сумма штрафа за несвоевременное гашение кредита.
Ежемесячно я созванивалась с Вашим Call Center, специалисты которого объясняли письма сбоем в Вашей системе (в связи с реорганизацией), советовали не обращать на них внимание и ничего не оплачивать. Более того, говорили, что скоро письма приходить перестанут.
Письма от Банка действительно перестали приходить.
Зато сегодня я получила письмо от Финансового Агентства по сбору платежей.
Мне не понятно, почему моя задолженность до сих пора не аннулирована и на каком основании Вы продолжаете требовать с меня оплату услуги, которая так и не была оказана?
Почему моя кредитная история должна испортиться
Услугами Вашего Банка я больше никогда не воспользуюсь. Более того, всем своим знакомым, коллегам и партнерам я буду рассказывать о Вашей некомпетентной работе.
В свою очередь требую:
1. Аннулирования задолженности
2. Аннулирования информации о моей непогашенной задолженности в Агентстве по сбору платедей
3. Официального извинения
В противном случае оставляю за собой право обратиться в Отдел по защите прав потребителей, в средства массовой информации.
С уважением,
Бычихина Наталья Владимировна
контактный телефон
+ 7 924 100 0990
Эксперт
можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью